Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Andrey Apanasik
515

Unity Live Help для общения с экспертами

Unity анонсировали Unity Live Help (Beta) - новую платформу для индивидуальных занятий.

В закладки

Для компании очень важен успех её клиентов. Unity Answers, форумы и другие ресурсы в их обширной библиотеке помогают найти ответы на конкретные вопросы/темы по Unity. Тем не менее, многие просили дополнительный сервис, позволяющий задать вопрос в режиме реального времени.

Компания рада запустить Unity Live Help (бета), платформу, связывающую Unity разработчиков с экспертами сообщества для индивидуальных занятий на любую тему по Unity на ваш выбор.

Благодаря функциям совместного использования экрана, видео и текстового чата вы можете назначить время встречи с экспертом для обсуждения темы, которую вы хотели бы затронуть. Unity Live Help также позволяет парное программирование, обмен файлами и снимками экрана во время прямой трансляции.

Цена от 1 до 5$ за минуту. Если сессия длилась менее 5 минут, то бесплатно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unitylivehelp","unitylive","unity3d","unity"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 62732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 21:38:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62732, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62732\/get","add":"\/comments\/62732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Да они охуели!
Кладут хер на написание документации, зато теперь предлагают секс по телефону.

Ответить
0

Там preview функционал то добавляется до выпиливается с каждой версией. Столько писарей не наберешь, чтоб документацию переписывать по 10 раз в день. Ситуация с лайтмаперами и сетевым API чего только стоит.
Жду не дождусь, когда оптимизируют движок для работы с проектами сложнее сферического тетриса и выведут нужный функционал из бесконечных preview.

Ответить
1

Что не так с оптимизацией? С ней все хорошо даже для очень сложных проектов.

Ответить
0

Лаги, долгие загрузки сцен и ассетов в больших проектах.
Из гита качал проект рабочий на 15 Гб, открывалось 2,5 часа при первом запуске. Смена сложной сцены занимает по полминуты, компиляция кода секунд по десять. Когда работаешь над проектом и постоянно что-то меняешь, очень много времени тратиться на все эти подгрузки и т.д.
Юнитеки вроде обещали оптимизировать алгоритмы загрузки ассетов и общую производительность редактора с помощью переписывания ядра движка под ECS, но пока мало об этом слышно.

Ответить
2

У меня 30 гб проект открывается 30 секунд. Сложные сцены на то и сложные чтобы пол минуты загружаться. Готовые игры тоже знаете ли не моментально загружают большие миры, особенно у ААА игр, а в Юнити редакторе еще и множество дополнительных данных подгружается для разработки.
У вас проекты на SSD? Если нет то рекомендую перенести их туда, а если нету то задуматься о приобретении SSD для работы, очень важная штука.

Соглашусь разве что с долгой компиляцией, но разве где-то не так? Когда в проекте огромное кол-во кода, да еще и с учетом ассетов, ничего удивительного что все это надо рекомпилировать при каждом изменении.
К тому-же они вроде релизнули какой-то инструмент чтобы объеденять скрипты в группы и не рекомпелировать их все каждый раз, но я его еще не тестировал так что не знаю.

На ECS я бы сильно не полагался. Это новая методика разработки, не замена классической. Тестово использовать можно уже сейчас, но мне система показалась дико переусложненной и для 99.99% проектов реализация столь сложной технологии просто не имеет смысла и добиться хорошей производительности можно и куда более простыми способами.

Ответить
1

Вспомнил что да, большие проекты долго открываются в первый раз когда Юнити что-то там подготавливает, могут и час открываться, но после этого быстро (по 30 секунд).
А тот 15 Гб проект был случайно не Mega City ECS Demo? У меня именно он тоже очень долго открывался, там разработчики что-то намудрили с ECS технологиями и у многих они работали даже медленнее.

Ответить
0

Плохо конечно когда документация неоч, но с другой стороны, кому надо те просто посмотрят исходный код, а те кому не надо или некогда пускай сами решают платить или нет. В любом случае если эта вещь не будет окупаться ее свернут.

Ответить
0

Ебануцца предложение. Прямо от гуру кодинга и маэстро разработки.

Ответить
0

так и скажи что зажал пацанам 5$ по фулпрайсу :3

Ответить
0

Ха, боюсь, там так устроено все, что первые баксов двести уйдет на "ща-ща, я не вижу вашей картинки... о, звук появился... чота не открыватся файл, у вас какая версия?... секундочку... так-так... а расскажите о себе и своем проекте..."

Ответить
0

Так и будет, поэтому читайте исходники благо они есть и радуйтесь что все так относительно хорошо. Естественно ни один даже самый заэкспертный эксперт с наскоку не сможет вам сказать почему у вас в проекте что-то не работает или работает не так как вы ожидали. Это действительно чистой воды разводняк если вы будете использовать этот сервис именно так. Это скорее консалтинговая херота для бохатых, не для инди.
Тут на самом деле дело в другом, вне зависимости от того есть этот сервис или нет, документация по юнити лучше или хуже не станет, а следовательно и бомбить по этому поводу нет смысла.

Ответить
0

Кто нибудь может объяснить мне почему билд из под версии 5.6.5 под андроид не тормозит, а из под 2018.3 тормозит, при прочих равных?

Ответить
1

Столкнулся с тем что при переходе с 5.6 на 2017 просел фпс на 20%. Собрал юнитэкам билды, прикрепил проекты. Ответ был следующий - смиритесь, технологии идут вперед и они потребляют больше ресурсов.

Ответить
0

Охренеть, спасибо большое.

Хорошо что с вас денег за такой ответ ещё не взяли )

Ответить
0

Вы, вероятно, переход с 4 на 5 не застали. Там ещё хуже всё было)

Ответить
0

Было легче чем с 5 на 17. По большей части переписали десяток шейдеров и 2 плагина. Ну и свет пришлось заново перепечь.

Ответить
0

Попробуй OpenGL ES 2.0 поставить в Build Settings. Он вроде как раз где-то в тех версиях переезжал на дефолтный 3.0

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]