Как известно в индустрии игроделов, огромное количество проектов не доводится до конца по различным причинам. Одна из них — недостаток управленческого/менеджерского опыта. Игра как продукт - это не только программирование, арт и сюжет, но еще и цепь событий, влияющих на конечный результат. Если несколько человек собираются творить, то им необходимо объединить и синхронизировать свои действия. Так появляется команда. В ней должен быть лидер или «мозг», который будет принимать решения, строить планы, следить за соответствием реализуемого задуманному, принимать на себя борьбу с внешними и внутренними факторами, которые постоянно возникают в процессе. Тот, кто будет контролировать ту самую цепь событий в процессе творения.
Честно, выглядит как ёбаная реклама, мимикрирующая под лонгрид.
Ах да, это и есть реклама.
"мимикрирующая"
xDDD
Предыдущая рекламная статья про ВШБИ умело замаскировалась под лонгрид, тут уже видимо было лень шифроваться.
Какая предыдущая?
Рад за тебя) чтобы чего-то добиться, нужно пуд соли прокушать. Проверил на своей шкуре. Пиши об успехах и о проблемах)