Опыт портирования на Switch: приёмы и необходимые жертвы

Когда оптимизацией приходится заниматься в одиночку.

Опыт портирования на Switch: приёмы и необходимые жертвы
9.2K9.2K открытий
11 репост

Ну по классике порезали всё: задники, модели, текстуры, шейдеры, постобработку, геометрию >_<
P.S. Интересно, а есть готовый движок чисто под свич?

Ответить

Есть, прямые руки называется.

Ответить

Не знаю насчёт движка под Switch, но вот Super Mario Odyssey и выглядит отлично, и производительность замечательная. Думаю у разработчиков Nintendo оптимизированный инструментарий под свою консоль + опыт работы и возможность заточить игру под свою консоль.
Кто-то сторонний едва ли заморочится созданием движка под одну консоль.)

Ответить

Наверно есть где-то в недрах нинтендо.

Ответить