Рубрика развивается при поддержке

Кого поддержать: RPG про депрессию и тайкун о собачьем приюте Материал редакции

Интересные проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Dreamscaper

Экшен-RPG, главная героиня которой — девушка по имени Кэссиди — пребывает в глубокой депрессии. В своём подсознании она вынуждена сражаться с кошмарами, которые мешают ей жить.

Геймплей разделён на две части: сон и бодрствование. В первой игрок будет исследовать тот самый Dreamscaper — потаённый мир главной героини. Игровой процесс тут, судя по всему, напоминает Diablo — нужно сражаться с толпами монстров и собирать экипировку. Уровни генерируются случайным образом, а смерть перманентна.

В фазе бодрствования можно перемещаться по городу, в котором живёт Кэссиди, выстраивать отношения с его обитателям, тратить полученные во сне очки на прокачку протагониста и улучшение предметов, а также по крупицам собирать фрагменты сюжета, чтобы раскрыть причины депрессии героини. Авторы обещают, что история будет нелинейной, но какие именно последствия будут иметь решения игрока — умалчивают. Пока известно лишь о том, что от них будет меняться обстановка в квартире Кэссиди.

Релиз Dreamscaper запланирован на март 2020 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек.

Осталось собрать: 6,7 тысячи долларов из 25 тысяч за 28 дней.

Hotel Magnate

Симулятор управляющего курортом. В лучших традициях тайкунов вроде Theme Hospital игроку предстоит с нуля строить отель, нанимать персонал и следить за тем, чтобы гостям было комфортно.

Начинать придётся с небольшого придорожного мотеля в самой глуши, где, по словам авторов, удобно «избавляться от трупов». Зарабатывая деньги и известность, игрок сможет открывать новые гостиницы всё в более престижных местах. При этом у каждой локации будут свои особенности, которые отразятся на геймплее.

Помимо непосредственной постройки отеля и управления им, игроку придётся заниматься маркетинговой кампанией. Для того, чтобы гостиница стала популярной, нужно будет давать рекламу в СМИ и через интернет, а также привлекать знаменитостей.

Релиз Hotel Magnate запланирован на март 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, футболку, постер, наклейки, халат.

Осталось собрать: 31,8 тысячи долларов из 44 тысяч за 28 дней.

To The Rescue

Симулятор управляющего собачьим приютом. Игроку придётся следить за бюджетом учреждения, собственноручно ухаживать за животными и подыскивать им новых хозяев.

Всего в игре будет 28 пород собак и, по словам авторов, каждый отдельный пёс — неповторим. Животные наделены уникальными чертами характера, физическими особенностями, предпочтениями в еде и способностями к обучению. Всё это предстоит учитывать как при уходе за ними, так и при подборе новых владельцев.

Дрессировка собак также ляжет на плечи пользователя, а обставлена она будет в виде несложных мини-игр. Помимо этого, в To The Rescue можно будет проводить мастер-классы, праздники и другие мероприятия внутри приюта. Всё это поможет повысить престиж учреждения и привлечь дополнительные деньги на содержание собак, ведь основный источник средств — это пожертвования.

Релиз To The Rescue запланирован на август 2020 года.

Что можно получить: копию игры, комикс, значок.

Осталось собрать: тысячу долларов из 16 тысяч за 26 дней.

Blazing Strike

Двумерный файтинг в стиле классических частей Street Fighter или King of Fighters. В игре будет 10 персонажей, некоторые из которых напоминают героев других игр. Так, Shinsuke очень похож на Рю из той же Street Figher, а тигроголовый бывший реслер Alexander — очевидная отсылка к Кингу из Tekken.

Главная особенность Blazing Strike — режим Rush Trigger. Зажав соответствующую кнопку, игрок сможет передвигаться и наносить удары противнику с огромной скоростью. Однако при этом будет расходоваться специальная шкала — если она опустится до нуля, то персонаж станет неуправляемым на некоторое время, поэтому игроку придётся с умом выбирать момент для использования Rush Trigger.

Релиз Blazing Strike запланирован на январь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, аркадный кабинет с Blazing Strike.

Осталось собрать: 58 тысяч долларов из 70 тысяч за 23 дня.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кампания ролевой игры Kingdoms of the Dump завершится только через шесть дней, но разработчики уже привлекли 61 тысячу долларов, хотя просили на тысячу меньше.

У квеста про доисторический мир Theropods дела тоже обстоят хорошо. Авторы смогли собрать 25 тысяч долларов против требуемых 22,5 тысячи.

Успехом увенчалась и кампания платформера Phantom Gear, который разработчики планируют выпустить в том числе и на картриджах для Sega Mega Drive. Авторы привлекли 28 тысяч долларов — на 3 тысяч больше требуемой суммы, а до конца сборов остаётся ещё шесть дней.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 28, "likes": 38, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 62994, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 19:14:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62994, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62994\/get","add":"\/comments\/62994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

...недавно же выходила посредственная Sea of solitude с тем же сюжетным концептом? Не удивлюсь, если Dreamscaper тоже сделана на основе "жизненного" опыта одного из разработчиков. Концепция настолько не новая, что от нее уже отдает пошлятиной, не надо так.

Ответить
4

Не надо пожалуйста делать экшен рпг про депрессию. И вообще не надо делать игры про умные слова подчёрпнутые из Википедии за пять минут.
Делайте про людей. Про их конкретные события и ситуации, а не про вычитанные где-то диагнозы.

Ответить
0

Почему за пять минут? И почему по твоему первая игра не про "конкретные события и ситуации"?

Ответить
8

Тяжёлая депрессия отличается мыслительной и двигательной заторможенностью. И это не совсем то состояние в котором постоянная внутренняя борьба даёт перки и очки прокачки.
Мне кажется что за шесть минут идея бить по ночам депрессию кулаками должна показаться уже не очень уместной.

Ответить
2

Вы конечно можете глубоко обижаться, ибо кто-то из вашего окружения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страдает от этого заболевания, а люди приписывают это состояние подросткам, которым просто захотелось поныть...
Но не стоит запрещать людям делать игру, в которой кто-то ВОЗМОЖНО подчерпнёт мотивацию бороться с этим заболеванием и/или силы для этого.

Ответить
4

Ну как я могу запретить людям делать пошлую пустую претенциозную хуйню?
Это же из святое право. Просто говно получится.
Перечитайте описание игры тут в статье. "Девочка Кессиди, у которой депрессия ночью сражается во сне со своими кошмарами, а днём перемещается по городу в котором есть персонажи".
Появляется картинка какая-то в голове?
У меня - нет.
Кто эта Кессиди? Как она выглядит, где живёт, к чему стремится, что ей мешает?
Мне кажется что они делают хуйню. Потому что они делают игру про слово из книжки, а не про что-то конкретное, вроде клерка вдруг получившего письмо от мертвой жены.

Ответить
0

тут вы правы, весьма и весьма

Ответить
0

Кто сказал про именно тяжёлую форму?
А "глубокой" может быть даже форма лёгкая, которая вполне позволяет ходить на работу и даже где-то социализироваться.

Ответить
1

Впервые слышу. Но это и не имеет никакого значения.
Потому что если бы авторы знали что делают, расплывчатое слово "депрессия" им бы вовсе не понадобилось. Вместо него было бы просто конкретное самочувствие. Понятное конкретное самочувствие, а не целая глава вариантов из медицинского справочника.

Ответить
0

Простите, но, похоже, это Вы не знаете что такое депрессия. И это хорошо, потому что лучше с этим лично не знакомится.

Лёгкая форма депрессии - это всё же "депрессия", так что претензия очень странная.

Ответить
0

Покажите мне это определение "лёгкой но глубокой" депрессии, если оно у вас есть. И ещё "тяжёлой но мелкой" и чем они отличаются.

Ответить
0

Сперва покажите, пожалуйста, упоминание "тяжёлой но мелкой".

Что до "расплывчатого поределения", то Вам стоило хотя бы по википедии изучить матчасть
МКБ-10: F32 и F33(который "повторяющиеся случаи F32")
Depressive episode

In typical mild, moderate, or severe depressive episodes

Согласно определению депрессивный эпизод бывает лёгкий(он-же F32.0), средний(F32.1), тяжёлый. Плюс ещё "неопределённой степени".
И все они - это одна общая группа "Depressive episode", на русском просторечии "депрессия".

Ответить
0

Ну то есть никакой такой отдельной "глубины", которая никак не связана с "тяжестью" нет.
Это всё что я хотел знать, спасибо.

Ответить
0

Есть глубина, есть. Кто хоть раз депрессию ловил - это прекрасно знает. Кто не ловил - ну, я встречал и чётко вслух высказанное мнение что депрессия выдумка лентяев.
"Глубина" это насколько глубоко ты в ней оказался. В случае лёгкой депрессии может как просто психолог парой бесед помочь(направить взгляд на изучение альтернативных точек зрения, от чего и пойдёт излечение - да, так оно тоже работает), так и лекарства могут потребоваться(для восстановления баланса нейромедиаторов, а затем - беседы и поиск первопричин). Второе - это как раз "глубоко".
В случае тяжёлой депрессии всё совсем плохо, там вопрос, скорее, в том - ты жить вообще можешь, ну там, есть-пить хотя бы; или даже это не? Но вот тут я уже теории об ощущениях строю по известным мне данным, потому как, тьфу-тьфу. только с лёгкой знаком

Ответить
0

Всё так, но нужно понимать, что психология и психиатрия - не науки, а значит вся терминология очень условна, даже профессионалы в один и тот же термин часто вкладывают разные смыслы и между собой тоже спорят на счёт тяжестей и разновидностей, потому что разные школы, направления, методы. Если начать целенаправленно читать специализированную литературу (в том числе признанных специалистов), вы начнёте замечать эти расхождения и по крайней мере уже меньше будете спорить о тяжести, потому что "всё совсем плохо" может легко быть не депрессией, а одной из форм шизофрении, например.

Ответить
0

Я бы сначала поиграл, а потом судил. Идея уже довольно заезженна, но тем не менее, пока интерес есть.

Ответить
4

Хочу гонки на тележках из супермаркета, а то какого хрена?

Ответить
3

Еще одна игра, где дымные монстры символизируют депрессию. Пять наград сразу. В конце он вспоминает что сам свою жену убил.

Ответить
0

Мы уже три месяца с друзьями пишем игру, которая просто 1 в 1 первая по концепции. Только в 2д и с DMC подобным геймплеем. Да как так то!

Ответить
6

Так расскажите о ней на DTF! Интересно же!

Ответить
–1

Согласен с другим оратором, так же мне очень трудно осознать 2д игру с DMC подобным геймплеем.

Ответить
3

О да, это так сложно представить обычный двухмерный слешер)))

Ответить
0

Ну пытаясь представить DMC в 2д, я пытаюсь представить DMC в 2д, потому что была бы это SoN, то ссылались бы на нее или другую метроидованию.

Ответить
0

Ну вы же понимаете, что "DMC В 2D" звучит гораздо более выгодно, чем "очередная метроидвания")))

Ответить
0

Уже ждём

Ответить
0

про сны? про сны полно игр, и все не очень

Ответить
2

Финансировать на кикстартере, чтобы потом они уебали в egs и сказали мне ждать мою копию год или назвали меня токсичным? Нет, спасибо.

Ответить
0

Недавно закидывал деньги 2D рпг-слешеру, где надо было, сюрприз, сражаться с хандрой в виде монстров, лупцуя ее мечом, а в реальном мире искать друзей, уют и просто вкусно кушать, ради баффов. https://www.kickstarter.com/projects/pamplemoussegames/spleen/description

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]