Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe
1010 показов
15K15K открытий

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.Cделать перестрелки интересными и сбалансированными. Очевидно, не?

Ответить

Это психология. Я в любом шутане отступаю в коридоры, я даже не в шутане отступаю. Ну все я отступаю!

Ответить

Эм, и что? Дверной проход - тактическое преимущество.

Ответить

Вспоминаю серьезного Сэма первого, там не хочется отступать потому что в закрытом пространстве, тоесть в коридоре, большинство стреляющих противников превратят тебя в фарш+ перестрелки, поведение и возможности персонажа делают бой вполне динамичным именно на открытых пространствах, а ещё почти все двери за гг закрываются))

Ответить