Вспоминаю серьезного Сэма первого, там не хочется отступать потому что в закрытом пространстве, тоесть в коридоре, большинство стреляющих противников превратят тебя в фарш+ перестрелки, поведение и возможности персонажа делают бой вполне динамичным именно на открытых пространствах, а ещё почти все двери за гг закрываются))
Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.Cделать перестрелки интересными и сбалансированными. Очевидно, не?
Это психология. Я в любом шутане отступаю в коридоры, я даже не в шутане отступаю. Ну все я отступаю!
Эм, и что? Дверной проход - тактическое преимущество.
Вспоминаю серьезного Сэма первого, там не хочется отступать потому что в закрытом пространстве, тоесть в коридоре, большинство стреляющих противников превратят тебя в фарш+ перестрелки, поведение и возможности персонажа делают бой вполне динамичным именно на открытых пространствах, а ещё почти все двери за гг закрываются))