Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe

Как сделать так, чтобы игрок не отступал к дверному проёму.

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe
1010 показов
15K15K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А её и не будет, если не играть в пошаговую стратегию как в шутер. В этой игре надо оперировать вероятностями, а не тем, что "вот же я подошёл и прямо в морду ему пушку тычу". На экране просто картинка. Бравый солдат не промахнулся по стоящему неподвижно противнику - там произошла своя схватка, где мутон (или кто? я забыл) не бездействовал, можно представить, что он уворачивался. В "героях", я так понимаю, никого не смущали похожие условности?

Ответить

Incubation 97, сыграйте хорошая игра

Ответить

Так на гифке вероятность попадания 60% Я понимаю рофлы, в которых стоишь вплотную и вероятность попадания 97%, а всё равно промахиваешься. Но тут промах вполне закономерен.

Ответить