Как устроен искусственный интеллект персонажей в стелс-играх — на примере Hitman

Комплексные системы поведения.

Как устроен искусственный интеллект персонажей в стелс-играх — на примере Hitman
8.8K8.8K открытий

Люблю Хитмана, но AI там просто никакущий. Такое ощущение что в Blood Money он был убедительнее, хотя возможно воспоминания подводят. Если действовать в рамках задуманного разработчиками поведения, получается более менее нормально и AI не сильно напрягает. Но стоит устроить в последних двух частях кровавую резню на весь уровень как AI ломается и рушит всю атмосферу. Пол уровня завалено трупами а NPC мирно между ними снуют и занимаются своими делами как ни в чём не бывало.

Ответить

Это же неправда, даже болванчики, у которых ИИ минимальный, шугаются при виде трупов, пока их не уберут. Ах да, напомни мне игру, в которой можно вырезать овер 200 неписей, в огромной локации, что бы их тела не исчезали и при этом все вокруг реалистично на них реагировали,

Ответить