Эдинбургские исследователи применили нейронные сети для анимации персонажей

В теории технология позволит упростить производство видеоигр и сократить бюджет.

3K3K открытий

нужно еще научить нейронные сети заполнять опенвоурлды вышками и "интересными" квестами. тогда юбисофт вообще не придется самим ничего делать

Ответить

так они и так ничего не делают, кроме копи паста

Ответить

в форонор они пытались и я думал что будет годный сюжетец, но нет(

Ответить

Они пытались, но получилось как всегда... =)

Ответить

очень круто!

Ответить

О, подобные штуки на сиграфе показывали в 2005, говорили, что мокап, аниматоры и каскадёры, как профессия, умрут в течении 2х лет.

Ответить

охренеть.. умеет держать равновесие на "бревне"! Но держать равновесие на краю не умеет, просто не идет туда, не может скользнуть со склона. Шлифовать есть еще куда

Ответить

Будущее наступило)

Ответить

выглядит как технологический прорыв! блендинг анимаций царский! скорее бы пощупать это чудо в виде тулсета

Ответить

Здорово, впечатляет.
Хорошо, что в аниматоры не пошел.

Ответить