Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Andrey Apanasik
648

Phaser 3.19.0: Spine plugin, Tween system, Shader Buffers и другое

Этот выпуск включает новый плагин Spine, позволяющий оживить анимацию в ваших играх, предлагая специальную систему скелетной 2D-анимации. Плагин обеспечивает полную интеграцию с Phaser с поддержкой средств визуализации WebGL и Canvas.

В закладки

Эта версия будет правильно батчить Спайны склета, где это возможно, потенциально экономя сотни вызовов отрисовки. Плагин полностью документирован и экспортирует как отладочные, так и минимизированные файлы, подходящие для импорта ES6. Весь плагин размером всего 68 КБ (min + gz), или 57 КБ, если вам нужен только рендер Canvas! Подробности можно узнать на сайте Esoteric Software.

В 3.19 также сильно переделали систему Tween. Tweens теперь на 100% задокументирована, и команда значительно расширили возможности. Появились новый события, такие как COMPLETE или REPEAT, позволяющие вам запускать действия без необходимости создавать колбеки. Tweens теперь могут анимировать как from, так и to значения, имея возможность установить начальное значение для любого свойства анимации. Есть много новых удобных методов и свойств, таких как Tween.hasStarted. Также переден метод seek, который теперь позволяет переключиться на любой момент времени анимацией движения.

Добавлен новый великолепный StaggerBuilder. Он позволяет легко добавлять смещения к анимации, включая все виды параметров, таких как смещение по разметке сетки, направления смещения, начальные значения и многое другое.

Как обычно, на этом всё не заканчивается :) Еще одна очень полезная функция — Shader.setRenderToTexture, позволяющая перенаправить шейдер в его собственный Framebuffer/WebGL Texture. Это позволяет вам использовать выходные данные шейдера в качестве входных данных для другого шейдера. Также можно сохранить шейдер в Texture Manager, что позволит использовать его в качестве текстуры для любого другого игрового объекта на основе текстуры, такого как Sprite. В сочетании с новым методом setSampler2DBuffer вы теперь можете легко связывать шейдеры вместе, используя их в качестве буферов для других шейдеров.

В Discord часто просили возможность сохранения Render Texture в картинку. Теперь с помощью методов RenderTexture.snapshot и snapshotArea это стало возможным.

Загрузите Phaser 3.19.0 со страницы релизов GitHub или с помощью npm. Есть также собранные файлы, доступные в CDN jsDeliver.

Новую документацию можно найти тут или в репозитории на Github.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["phaser","gameengine"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 63450, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 11:32:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63450, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63450\/get","add":"\/comments\/63450\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63450"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Это что-то типа кенди креш?

Ответить
5

Phaser - игровой движок под html5, код пишется на JavaScript (или диалектах). Весьма лёгкий в освоении, на официальном сайте есть много удобных примеров в виде сниппетов с кодом и тем что получается в результате - https://phaser.io/examples

Ответить
–6

Херня какаята

Ответить
0

Какие извращенцы пилят игры на js?

Я тоже так хочу.

Ответить
0

Так кто мешает

Ответить
0

Казуалки в соц сетях не на плюсах же пишут

Ответить
0

я не про казуалки в соцсетях. я имею ввиду standalone-проекты вроде CrossCode.

Ответить
0

Как минимум из известного помню, что Game Dev Tycoon написан с оберткой в NW.js

Ответить
0

Мне больше нравится https://www.pixijs.com/ и спайн там давно прикручен

Ответить
0

Phaser под капотом для рендеринга Пикси и использует (:

Ответить
2

Нет, с 3-й версии у них свой рендер, пикси они больше не используют.

Ответить
0

Ух, не следил. Интересно. А что там теперь?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]