Месяц морей на DTF
Gamedev
Andrey Apanasik
1096

Phaser 3.19.0: Spine plugin, Tween system, Shader Buffers и другое

Этот выпуск включает новый плагин Spine, позволяющий оживить анимацию в ваших играх, предлагая специальную систему скелетной 2D-анимации. Плагин обеспечивает полную интеграцию с Phaser с поддержкой средств визуализации WebGL и Canvas.

В закладки

Эта версия будет правильно батчить Спайны склета, где это возможно, потенциально экономя сотни вызовов отрисовки. Плагин полностью документирован и экспортирует как отладочные, так и минимизированные файлы, подходящие для импорта ES6. Весь плагин размером всего 68 КБ (min + gz), или 57 КБ, если вам нужен только рендер Canvas! Подробности можно узнать на сайте Esoteric Software.

В 3.19 также сильно переделали систему Tween. Tweens теперь на 100% задокументирована, и команда значительно расширили возможности. Появились новый события, такие как COMPLETE или REPEAT, позволяющие вам запускать действия без необходимости создавать колбеки. Tweens теперь могут анимировать как from, так и to значения, имея возможность установить начальное значение для любого свойства анимации. Есть много новых удобных методов и свойств, таких как Tween.hasStarted. Также переден метод seek, который теперь позволяет переключиться на любой момент времени анимацией движения.

Добавлен новый великолепный StaggerBuilder. Он позволяет легко добавлять смещения к анимации, включая все виды параметров, таких как смещение по разметке сетки, направления смещения, начальные значения и многое другое.

Как обычно, на этом всё не заканчивается :) Еще одна очень полезная функция — Shader.setRenderToTexture, позволяющая перенаправить шейдер в его собственный Framebuffer/WebGL Texture. Это позволяет вам использовать выходные данные шейдера в качестве входных данных для другого шейдера. Также можно сохранить шейдер в Texture Manager, что позволит использовать его в качестве текстуры для любого другого игрового объекта на основе текстуры, такого как Sprite. В сочетании с новым методом setSampler2DBuffer вы теперь можете легко связывать шейдеры вместе, используя их в качестве буферов для других шейдеров.

В Discord часто просили возможность сохранения Render Texture в картинку. Теперь с помощью методов RenderTexture.snapshot и snapshotArea это стало возможным.

Загрузите Phaser 3.19.0 со страницы релизов GitHub или с помощью npm. Есть также собранные файлы, доступные в CDN jsDeliver.

Новую документацию можно найти тут или в репозитории на Github.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и около него. Веду свой бложик, пишу что-то в дзене. - Твиттер. - Хабр. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["phaser","gameengine"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 63450, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 11:32:55 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–9

Это что-то типа кенди креш?

Ответить
5

Phaser - игровой движок под html5, код пишется на JavaScript (или диалектах). Весьма лёгкий в освоении, на официальном сайте есть много удобных примеров в виде сниппетов с кодом и тем что получается в результате - https://phaser.io/examples

Ответить
–7

Херня какаята

Ответить
0

Какие извращенцы пилят игры на js?

Я тоже так хочу.

Ответить
0

Так кто мешает

Ответить
0

Казуалки в соц сетях не на плюсах же пишут

Ответить
0

я не про казуалки в соцсетях. я имею ввиду standalone-проекты вроде CrossCode.

Ответить
0

Как минимум из известного помню, что Game Dev Tycoon написан с оберткой в NW.js

Ответить
0

Мне больше нравится https://www.pixijs.com/ и спайн там давно прикручен

Ответить
0

Phaser под капотом для рендеринга Пикси и использует (:

Ответить
2

Нет, с 3-й версии у них свой рендер, пикси они больше не используют.

Ответить
0

Ух, не следил. Интересно. А что там теперь?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }