Работу ищет человек-оркестр: инди-разработчик, художник и программист

Редакция DTF начинает публиковать резюме специалистов рассматривающих работу в игровой индустрии, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Игорь Рашкуев — инди-разработчик

Художник и программист. Для удобства работодателей Игорь создал интерактивное резюме.

О себе

С детства мечтал делать игры, сначала ковырял всяческие редакторы карт, потом изучал графику и программирование. Пять лет назад пришел работать в геймдев. Есть высшее художественное, а еще неоконченное по математике/программированию. Большую часть времени работал с артом, но приходилось заниматься и дизайном и кодом. Занимался инди-разработкой, сделал кучу игр на разных гейм-джемах, а также самостоятельно разрабатываю Steamfarer — ролевую игру про стим панк и воздушные корабли.

Работу ищет человек-оркестр: инди-разработчик, художник и программист

Места работы

- 2011-2012 работал в мелких безымянных конторах, занимался всем подряд, но по большей части был над hidden object’ами (HOPA)

- 2012-2013 работал в новосибирской Alawar Friday’s Games, в основном рисовал концепты для тех же ХОГов, но удалось также поучаствовать в препродакшене других проектов

С того момента перебрался в Санкт-Петербург и до сих пор работал на аутсорсе над большим количеством разных игр. Основным проектом была космическая стратегия Empire: Peripheral Wars. Писал код для Iron Guard, делал арт для разных игр (Royal Envoy 3, Z-End: World War и другие).

Предпочтения

Меня привлекает междисциплинарная работа, в которой приходится решать нетривиальные задачи и применять различные навыки. В ходе опыта накопилось определенное количество знаний из разных областей и специальностей, которые помогают воспринимать игру не просто с точки зрения узкого специалиста, а как целостный продукт, понимать место и взаимосвязь различных аспектов игры и влияние проект в целом. К примеру, я понимаю, как создать арт исходя из гейм-дизайна, как реализовать его в рамках имеющихся технических особенностей и как построить для его производства эффективный пайплайн.

Контакты: [email protected]

Steamfarer — стимпанк РПГ про воздушные корабли, в которой дизайн, арт, код, музыку Игорь делает сам.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на [email protected]. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

1.1K1.1K открытий
Начать дискуссию