Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru

Ранее игру про разбивание бутылок головой не пропускали в App Store.

Разработчики BottleBattle заявили о недопуске к продвижению через сервис myTarget от Mail.Ru
2.4K2.4K открытий

Вселенная по моему уже замучалась намекать что проект какой то не такой )

Ответить

На сколько помню по примерам успешных дел, то им часто вселенная намекала остановится. Зависело от того, есть ли смелость у человека или нет. Лично мы не собираемся как телочки обижаться, прятаться в угол и плакать.
А то, что проект какой-то не такой, то также можно сказать про каждую 5ую игру в сторах.

Ответить

вселенная справится, она умеет

Ответить

Вокруг игры больше шумихи чем она заслуживает, Борис вы отличный маркетолог.

Ответить

Я бы счастлив был бы без шумихи. Просто продвигать игру.

Ответить

Жаль, что они не знают про прямое продвижение мобилок в соц сетях:(

Ответить

И в ВК и в ОК всё через mytarget, а напрямую договариваться с сообществами, у которых 100500 подписчиков, а охват записи в прайм-тайм - 3 000, сам понимаешь, в 2017-м году ох как глупо)
Плюс, если на него так взъелись руководители mytarget (считай, весь мейл ру групп), они и сообщества такие с его рекламой могут побанить.

Ответить

ОК не знаю, но ВК точно есть варианты, как не связываться с mytarget. + ко всему еще есть facebook, instagram, twitter. Так что в 2017 до сих пор очень много вариантов продвижения.

Ответить

А если знаете, то был бы признателен. Про остальные соц сетей никаких проблем нет. Тот же Facebook без каких-либо проблем пропустил, хотя у пиндосов законы по суровее.

Ответить

ВК напрямую нет никаких вариантов продвижения мобильного приложения.

Ответить

А не проще взять ракетное размещение в 5-10 пабликах тематических и повбрасывать 2-3 раза. Ну и стессно проанализировать площадки на наличие оферов, а то то стотысясника охват 3к...это как-то не тру

Ответить

Какие именно площадки?
Мы по пабликам так и делали. У нас получилось 10 рублей за игрока при размещении рекламных постов в тематических группах. Но мы это неактивно делали, хотели протестировать майтаргет, он у нас был настроен и выгружена была туда вся наша ЦА.

Ответить

Промопосты вк чем не нравятся?

Ответить

Неудобностью.

Ответить

Если не секрет, какая у вас ЦА и как вы её определяли?

Ответить

У нас игра невысоко интеллектуальная, и достаточно абсурдная. Девочки в основной массе выпадают. Основная на сколько мы продумали масса пользователей от 12 до 20 лет парни. Также наша ца, которая старше должна обладать юмором на уровне школьников. Так скажем тупая игра, для любителей тупых шуток. Но сейчас мы пересматриваем женский пол, тк это составляет сейчас 40% игроков наших к нашему удивлению.

Ответить

На самом деле просто на своего партнёра посмотрел и понял, что он наша ЦА😂

Ответить

Я имел в виду, может вы инструменты какие-то использовали или как-то изучали, что скачивают люди определенного возраста. Или всё-таки по своему усмотрению определили, что вот школьникам эта игра должна понравится. А тут бац и оказалось, что им нафиг не нужно. Как вот это прочувствовать? Может сервисы есть, где вбиваешь пол, возраст и тебе выдаются основные скачиваемые игры или жанры?

Ответить

Сами все, помогали консультанты по нейромаркетингу, разбирали кому и почему может понравится игра.

Ответить

"DTF запросил комментарий у пресс-службы сервиса myTarget, однако оперативно получить его не удалось."
А могло быть по-другому? Kappa

Ответить

Я просто не понимаю, "а смысл?". Человек сделал кликер и возложил на него большие надежды. Серьезно? Я понимаю если бы проект был действительно серьезный, а тут кликер. Возможно разработчика просто не воспринимают всерьез.

Ответить

смысла нет.
при учете того, что они монополисты и рекламируют приложухи, нарушая свои же правила. Кроме как через них в ВК никаких образом напрямую не продвинуть.

Ответить

Поработайте с Adwords

Ответить

С AdMob планирую

Ответить

Как-то столкнулся я в приложении VK на iPhone с рекламой стратегии по звездным войнам. Причем рекламная публикация была сделана через myTarget и вводит в заблуждение пользователя, ибо на картинке показания Battlefront с каким-то мобильным элементами, а по факту игра совсем другая.

Написал в поддержку ВК, те послали в поддержку myTarget, а те начали просить ID рекламной компании, но я с телефона никак не могу узнать этот ID, в итоге там так и осталось висеть объявление нарушающее правила их собственной площадки и никто из поддержки ничего не хотел делать.

Ответить

Это ещё ничего. Они пролжвигают то, что впринципе по своим правилам не должны.

Ответить

Удачи в продвижении, всё в итоге получится :)

Ответить

Что мешало запустить промопост со ссылкой в лиде из рекламного кабинета ВК? Кажется понял - база в 50 млн человек.

За две недели разработать маркетинговый план: "Так, нам нужно продвигать тату-салон. ЦА - те, у кого есть кожа."

Ответить

Это база контактов 50 млн, мы Ее после загрузки в Май Таргет ещё порезали, сразу выпали по возрасту , по ОС, по полу. И Осталоьс гораздо меньше. Совсем меньше

Ответить