Особенности национального игрового маркетинга

Сделать хорошую игру — это только половина дела. Даже самый крутой проект зачахнет без игроков, а значит, без грамотного продвижения не обойтись. В данной статье мы не будем говорить о покупке трафика и сотрудничестве с блогерами и стримерами — в первую очередь потому, что не разбираемся в этих вопросах. Наша компетенция — перевод и культурализ…

<p>Что-то не хочется</p>
3.9K3.9K открытий

По сабжу, касательно описания игры в магазине, запомнилось описание Divinity Original Sin, не помню, которой части, где говорилось, что здесь игрока ждёт "Более пяти рас! Эльфы, ящеры, люди, гномы, гоблины, импы!" Так пафосно цифру "шесть" ещё никто не описывал) Маркетинг дурацкий, но запоминающийся)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить