Сравнение боевой системы God of War и Sekiro: Shadows Die Twice

Боевая система чётко даёт понять, что игры разрабатывались для совершенно разных аудиторий.

Сравнение боевой системы God of War и Sekiro: Shadows Die Twice
1919 показов
18K18K открытий
33 репоста

 В Sekiro Волк не поворачивается к врагу, а вместо этого атакует, основываясь на своём текущем направлении. Sekiro даёт игроку полный контроль, в то время как God of War даёт почувствовать, что вы играете за бога.

Вызываю пояснительную бригаду.

Ответить

Кратос сам за тебя всё сделает, бог всё-таки.
А вообще, меньше напрягаться нужно, небольшое упрощение, чтобы игрок не мазал по противнику. Но учитывая общий медленный темп сражений и большое количество хп у противников, звучит сомнительно.

Ответить