Боевая система чётко даёт понять, что игры разрабатывались для совершенно разных аудиторий.
Комментарий недоступен
У секиро кривая боевка - какой дешёвый и тупой наброс
Ритм игра.Разве мили боевки не про тайминги в целом?
Какие хитбоксы, если игра просто за тебя все делает? )
Так ритм-игры всяко интереснее типа RPG-шной унылоты, всё правильно ;)
Бгг, тебе минусов накидали, по любому те, кто ГоВ по ютубчику прошёл.
Комментарий недоступен
У секиро кривая боевка - какой дешёвый и тупой наброс
Ритм игра.Разве мили боевки не про тайминги в целом?
Какие хитбоксы, если игра просто за тебя все делает? )
Так ритм-игры всяко интереснее типа RPG-шной унылоты, всё правильно ;)
Бгг, тебе минусов накидали, по любому те, кто ГоВ по ютубчику прошёл.