Как сценарный «призрак» может стать главной интригой сюжета — разбор истории главного героя Jedi: Fallen Order

И как тот же инструмент превращается в геймплейное испытание.

Как сценарный «призрак» может стать главной интригой сюжета — разбор истории главного героя Jedi: Fallen Order
147147

Бред. 
Как раз добил игру на неделе.
Сюжет 6/10
Геймплей 4/10
Картинка 8/10

Мне уже на половине игры боёвка задолбала настолько, что я тупо начал пробегать врагов мимо. В сравнении с такими играми как Форс Анлишд или Джедай академи, сайберфайтинг унылое говно.
А паркур!!! Боже, какое же говно, а не паркур.

Сюжет, сценарий, диалоги, постановка...всё настолько обычно, середняково, даже банально. Из-за того, что 70% игры ГГ лазит где-то в ебенях, то история персонажей не двигается. Я например не понял, а зачем нам в соратники всучили Мерин? Какую роль в сюжете она играет? Ладно бы, если она присоединилась где-то в начале или хотя бы середине игры, и нам бы дали намёки на романтическую линий с Кэлом. Но этого нет.
Она буквально только спасает нас из воды в конце.

Да и вообще, сам главный сюжет. Да, мы типа ищем голокрон, чтобы узнать где дети и типа возрадить Орден. НО!!! На какой базе Цере собралась это делать? Ладно бы, если нам показали, что у неё связи где-то в зарождающемся Альянсе. Возможно какую катсцену где она типа общается с "сочувствующей Чандриланкой" или типа того.НО блин, ничего этого нет.

Короче игра тупой проходняк. 6/10 максимум. И то только только потому что ЗВ. Если бы был любой другой сетинг, то дропнул бы игру через пол часа.

13
Ответить

Игра вызвала те же ощущения. Слабый и проходной сюжет, неловкая боёвка. Очень удивляет количество положительных оценок, на которые я и купился. Неужели современный игрок стал настолько непритязательным? Ведь в игре кроме спекуляции лора ничего нет.

13
Ответить

Камрад, а ты сам что-то делаешь? Я на в плане сперва добейся, но просто интересно посмотреть на уровень твоих проектов. 

Ответить