Кто боевую систему делал? Надеюсь он ее больше не делает. Игру добил сегодня, сюжет, катсценки - норм. Понравилось предсказание голокрона если они орден возродят и решение героев на эту тему. Но боевая система почти всю дорогу вызвала фрустрацию.
Две вещи, которые меня вымораживали больше всего: 1. Пиздец как поломанные хитбоксы (что для соулс-боевки уже приговор) 2. Просто невероятно неповоротливый и неотзывчивый гг. Серьезно, почти секундная задержка между нажатием блока, и, собственно, самим блоком - это что-то за гранью, в игре, в которой упор на тайминги...
Плюс, неадекватный автоприцел... нет, в боевке, как и в самой игре, были хорошие зачатки, но все настолько сыро и криво, что вызывает впечатление пртотипа, а не законченной игры... очень надеюсь, что исправят
Хз, я проходил на максимальной сложности и фрустрация была лишь в начале, уже к середине начинаешь понимать тайминги врагов, против кого что и как работает и тд. Под конец прям чувствовал как я из никчёмного говна, которое в начале грызли крысы, превратился в убермашину разносящую группы имперских штурмовиков без урона. Но некоторые враги в игре (сраные жабы например) действительно задизайнены не очень умело, но таких не очень много
Кто боевую систему делал? Надеюсь он ее больше не делает. Игру добил сегодня, сюжет, катсценки - норм. Понравилось предсказание голокрона если они орден возродят и решение героев на эту тему. Но боевая система почти всю дорогу вызвала фрустрацию.
Две вещи, которые меня вымораживали больше всего:
1. Пиздец как поломанные хитбоксы (что для соулс-боевки уже приговор)
2. Просто невероятно неповоротливый и неотзывчивый гг. Серьезно, почти секундная задержка между нажатием блока, и, собственно, самим блоком - это что-то за гранью, в игре, в которой упор на тайминги...
Плюс, неадекватный автоприцел... нет, в боевке, как и в самой игре, были хорошие зачатки, но все настолько сыро и криво, что вызывает впечатление пртотипа, а не законченной игры... очень надеюсь, что исправят
Хз, я проходил на максимальной сложности и фрустрация была лишь в начале, уже к середине начинаешь понимать тайминги врагов, против кого что и как работает и тд. Под конец прям чувствовал как я из никчёмного говна, которое в начале грызли крысы, превратился в убермашину разносящую группы имперских штурмовиков без урона.
Но некоторые враги в игре (сраные жабы например) действительно задизайнены не очень умело, но таких не очень много
Школа чугуниевого меча. Они в курсе, что мечи световые?