Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей

Передача информации и помощь в запоминании карты.

Визуальные магниты в играх: как ориентиры влияют на опыт пользователей
88 показов
7.8K7.8K открытий

Хочу привести странный но как по мне очень удачный пример визуального магнита. Ещё и в игре в которой это по настоящему нужно. Я говорю про Rust и про Сферу, которая была (возможно и остаётся) главным ориентиром на процедурно-генерируемой карте мира в игре. Сфера огромная и что, самое главное, её форма полностью уникальна и силуэт Сферы нельзя спутать с разных сторон и даже в темноте. Я считаю это самый гениальный ориентир в игре который только можно было придумать.
На самом деле в игре очень большое внимание было уделено ориентирам и особенно как они генерируются на карте из за чего можно легко понять где ты находишься.

Ответить