Рубрика развивается при поддержке

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за август 2019, часть первая Материал редакции

Интересные тексты, которые вышли с 4 по 17 августа.

В закладки
Аудио

Платформинг в горах: почему в Celeste такая приятная система управления

Выжимка видеоэссе Марка Брауна, в котором автор рассуждает о том, почему главной героиней Celeste так удобно и приятно управлять. По словам блогера, разработчикам удалось достичь идеального баланса между временем разгона и торможения Маделин.

Как в Red Dead Redemption 2 устроены визуальные эффекты

Старший программист графики в Rockstar на конференции SIGGRAPH 2019 рассказал, как устроены погодные эффекты в Red Dead Redemption 2. Туман в игре действительно появляется над водоёмами, а вот чтобы появилась радуга должно быть соблюдено сразу несколько условий — включая правильное положение Солнца и Луны.

Как отлавливают баги в Sea of Thieves — часть четвёртая

Заключительная часть разбора ИИ в Sea of Thieves от автора блога AI and Games Томми Томпсона. В этот раз речь идёт о том, как разработчики ищут и исправляют баги.

Космические дворфы: интервью с разработчиками Deep Rock Galactic

Пообщались с авторами кооперативного шутера Deep Rock Galactic. Разработчики рассказали, как устроена система генерации мира в игре и о работе с сообществом.

Опыт портирования на Switch: приёмы и необходимые жертвы

Автор платформера The Forbidden Arts Стерлинг Селовер рассказал о трудностях переноса игры на Nintendo Switch. В ходе портирования ему пришлось пойти на компромиссы — ухудшить текстуры и тени, а также уменьшить детализацию. Однако игра всё равно выглядит неплохо за счёт грамотной постобработки.

Как устроен искусственный интеллект персонажей в стелс-играх — на примере Hitman

Ещё один разбор от Томми Томпсона — на этот раз систем ИИ в последних двух частях Hitman. У разных NPC в игре разные роли и модели поведения в экстремальных ситуациях: «гражданские» стараются убежать в случае угрозы, а охранники — отвести важных персон в безопасные зоны.

Элементы современного дизайна уровней

Пользователь DTF Evgeniy Vegera опубликовал перевод статьи Роба Говорда — разработчика, участвовавшего в создании BioShock Infinite и Batman: Arkham Origins. Автор рассказал о тех элементах левелдизайна, которые используются в современных играх.

Как привлечь аудиторию к своей игре на выставке или геймджеме — советы для новичков

Нарративный дизайнер RPG Selling Sunlight рассказывает, как представлять свою игру на разных мероприятиях — от выставок до геймджемов. Как оформлять место презентации, общаться с посетителями и готовить билд.

Как решить «проблему двери» в шутерах: советы левелдизайнера Paladins и Warframe

Зачастую в шутерах игроки предпочитают выманивать противников в коридоры и дверные проёмы, вместо того, чтобы сражаться в специально отведённых местах. Левелдизайнер Эндрю Йодер, который участвовал в создании Warframe, рассказывает, как решить эту проблему, из-за которой труд разработчиков идёт насмарку.

От грубых форм к естественной среде: создание уровней в Unexplored 2 — часть третья

Третья часть рассказа Йорис Дорманс, автора Unexplored 2, о том, как устроена система генерации мира в игре. Речь идёт об автоматическом наполнении локаций объектами, а также о системе, которая сглаживает углы тайлов, чтобы окружение выглядело естественным.

Вечность в 12 минутах: как автор Twelve Minutes привлекает далёких от игр людей

Twelve Minutes — квест о человеке, оказавшемся во временной петле и вынужденном раз за разом переживать 12 минут. Автор игры рассказал, почему реализация такой концепции невозможна «под крылом» крупного издателя, а также о привлечении к играм людей, далёких от индустрии.

Завораживающая трансформация мира: подробности создания Vane

Авторы адвенчуры Vane, действие которой происходит в постоянно меняющемся мире, рассказывают о трудностях, связанных с реализацией механики трансформации игровых объектов, а также создании анимации.

«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр

На сайте Quora игровые разработчики попытались развенчать самые распространённые заблуждения пользователей о создании игр. По их словам, винить во всех недочётах разработчиков — не совсем справедливо, ведь зачастую им приходится идти на поводу у издателей.

Как превратить инди в долгоиграющую франшизу: опыт разработчиков This War of Mine

This War of Mine от независимой студии 11 bit Studios добилась значительного успеха — во многом благодаря действиям разработчиков, активно поддерживающих игру и спустя пять лет после выхода. Авторы рассказали, как они превратили небольшой тайтл почти что в «игру-сервис».

О проектировании миров

Пользователь DTF Алексей Елецкий написал, как создаются игровые миры и как их продумывать, чтобы потом не пришлось переделывать.

В качестве примера взята фэнтезийная RPG, но советы подходят почти любым жанрам и сеттингам.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0435\u0441\u043b\u0438\u0432\u044b\u043f\u0440\u043e\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438","long"], "comments": 0, "likes": 31, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 64328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Aug 2019 18:08:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64328, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64328\/get","add":"\/comments\/64328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]