Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Интересный факт: в Half-Life был этот ваш "диегетический" интерфейс задолго до Dead Space, так как вся информация выводится перед лицом Гордона на стекло костюма HEV. Поэтому хуйня это ваше разделение на типы интерфейсов. Он либо помогает игроку либо мешает.

Ответить

Нет там диегетического ничего. Обычные статы в углах экрана. Да, натянули сову на глобус, что это от костюма интерфейс, но выглядит всё равно как стандартный счётчик хп, популярный в шутерах в то время.

Ответить

Это ровно то же, что и с ассасинами - элементы интерфейса объяснены повествованием. Так-то он абсолютно ничем от классического не отличается.

Ответить