Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Крайне деструктивная статья уровня "вреда видеоигр" от наших сми.
Автор только и повторяет, что это плохо(или не так уж и плохо. вот это комплемент!") при этом не в силах привести адекватного примера.
И самое важное -он даже в плане мат части не разобрался полностью.
Ведь кроме визуального интерфейса есть и звуковой интерфейс.
Я сейчас играю в Сталкер Зов припяти...на мастере...и я отключал интерфейс.
Сейчас уже в Припяти и не ощутил каких-то проблем, только +100 к погружению.
Так как я играю без интерфейса? А потому что в игре есть звуковой фидбек. Если сильно задели и пошло кровотечение -то я СЛЫШУ этот звук и прожимаю аптечку с бинтом. если у меня лоу хп, то я тоже это слышу. Если кончилась стамина -я это и слышу и вижу по поведению перса.
Вот и весь интерфейс, а больше и не надо.

Ответить

Эм я просто в бою жал на аптечку и бинт по кулдауну если оказался под обстрелом :D

Ответить