Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Assassin's Creed пошла по другому пути — она пыталась объяснить все условности интерфейса при помощи повествования.не пыталась. там тоже весь интерфейс был внутри игры (уровень здоровья нужно было определять по мерцающему экрану и звуку сердцебиения, экипированное оружие было на персонаже, целей нужно было вылавливать из толпы орлиным зрением, ориентироваться в городе забираясь на вышки и осматривая его с высоты) и геймдизайнеры советовали играть с отключенным интерфейсом, потому что игру разрабтывали без него. его добавили на последнем этапе разработки, так как в Юбисофт решили, что игроки будут фрустрировать без интерфейса и мини-карты.

Ответить

Нет, пыталась - анимус, даже в последующих частях изменения дизайна интерфейса объяснялось "новой прошивкой" Анимуса или вообще другой машиной - Хеликс. Здоровье отображалось шкалой, селектор оружия имелся в углу экрана, а можно было открыть и полный селектор, имелся список доступных действий в углу экрана, цели отображались на мини-карте и ориентироваться можно было той же мини и больштй картой. А то, что описываешь ниже относится именно к первой части

Ответить

Истоки также задизайнены под безинтерфейс всего, все дублируется либо звуками либо в мире и на герое, но никто про это не говорит, потому что никто не снял видос для ютуба про истоки_задумывались_какбезинтерфейснаяигра

Ответить

Вспомнилось неплохое видео на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=C2YqBQC7c0I

Ответить

В первой части помнится это вообще не здоровьем было. А синхронизацией . чем больше отклоняешься от сюжета и убиваешь гражданских - тем больше сбоев. А еще "Матрица" течь начинала и мир показывал что он имитация(Или это моя память играет со мной шутки??)

Ответить

Кстати да, я вот, начиная с Юнити играю с минимальным интерфейсом или вообще без него, так совсем ощущения другие от игры.

Ответить