Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Выскажу свою позицию по этому поводу.
Диегетический интерфейс чисто на бумаге может вызывать отрицательные эмоции. Вот например автор приводит в пример анимацию доставания карты или компаса. Но давайте к конкретике на той же фк 2 - карту ты достаёшь не часто и она как уже писали выше не закрывает экран. То есть упрятана та часть интерфейса, которая не влияет на кор геймплей. Вот если бы оружие доставалось так долго и чтобы проверить сколько патронов нужно было доставать магазин - это было бы плохо, потому что идёт прерывание геймплея. В случае с картой этого нет. Поэтому фраза, что интегрированный интерфейс должен работать также эффективно на мой взгляд не правильна. Конечно карта на экране будет работать лучше как карта, но будет ли она работать лучше как часть игры? Надеюсь, понятно донёс идею и хочу выразить огорчение, что данный тренд не уткнувшись в очевидные проблемы просто закончился. И закончился на мой взгляд не из-за неудобства, а именно из-за сложности реализации и популиразации видеоигр.

Ответить