Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

"Настоящая" карта в Far Cry 2 это просто охуенное решение — когда едешь на машине она не закрывает обзор, когда двигаешься пешком достаёшь её редко, начинаешь лучше ориентироваться на местности и лучше раскрывается открытый мир игры, ну и главное — при всём этом миникарта постоянно не мозолит глаза. И вообще, в этой игре один из лучших интерфейсов — его просто нет 90% времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Far Cry 2 - вообще идеальная игра, если судить по механикам. Столько туда всего понапихано. Жаль, что в третьей это не стали развивать, а пошли по пути упрощения всего, что только можно было.

Ответить

У Far Cry 2 вообще много годных мелких деталей (и я сейчас не про освещение, разрушаемость и большое количество вариантов самолечения). Взять хотя бы износ оружия: берёшь, стреляешь, со временем клинит, потом вообще разваливается (для кого-то минус)

А вот сюжет да...

Ответить