Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На тему миникарты Мулинье говорил, что это была страшная ошибка в первой фейбл. Они мир рисовали, а игроки в угол экрана все время долбились. Собственно, когда вижу ее в сингле кинце прям бугурт берет. В витчере в итоге врубил 3д маркеры спрятал миникарту в срецзрение. И сразу стало хорошо.

Ответить

Компаса более чем достаточно.
Так как игроку нужен небольшой заменитель вестибулярного аппарата. (Который в играх при повороте на 360 или около градусов просто не работает)
Но рисовать компас скучно - и многие пихают мини карту. Она нужна в стратегиях, ну или допустим в ГТА что бы понимать строение ближайших улиц .

Ответить

Но ирония в том, что диегетические элементы интерфейса, в случае, если они введены в игру неидеально, могут отвлекать на себя внимание игрокаЭто имело бы смысл, если бы перед разработчиками всегда стоял такой совершенно неотягощающий выбор между диегетическим интерфейсом и простым. Просто вопрос добровольного выбора))
Однако в реальности нужно сперва придумать диегетический интерфейс, ибо примеров "классического" в тоже время в достатке.
То есть перед тем, как сделать интерфейс диегетическим, ты должен придумать КАК это сделать, и уже где-то на этом этапе, очевидно, решаешь проблему имплементации.
Кароче - согласен.

Ответить