Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
66 показов
37K37K открытий

Есть ровно одна великая и богоподобная игра - Морровинд. С самым не диегитическим интерфейсом. С 4 вполне себе виндовейшими окнами. С перетягиванием экипировки на тело персонажа, кучей текста и хинтов. Новомодный маленький пиздюк или рафинированное седое дрочилко, что-то скажет по этому поводу, но настоящий Нереварин жил в этом мире, жил этим миром и интерфейс не только не мешал этому, но и всячески способствовал, потому что давал полную картину состояний игрока и мира! Самое худшее, когда в играх, а особенно рпг от игрока скрывают какие-то параметры. Но потом пришли приставки и канули в лету красивые и качественные интерфейсы старой школы. Самое главное в своей статье забыл указать этот крутой геймдизайнер - так это про жанр и платформу. Ложка хороша к обеду. Но пусть консольщики кидают камни, но нет ничего приятнее для ПК боярина, чем видеть как дитя Скайрима на пс3/4 пускает слюни за морровиндским интерфейсом и ощущает как в голове зараждается атрофированные ранее электрические импульсы.

Ответить

Хех

Ответить