Как «реалистичный» интерфейс может пойти во вред погружению

И почему иногда стандартная шкала здоровья в углу экрана — это лучший выбор.

Far Cry 2
77 показов
37K37K открытий

Лично мне Far Cry 2 нравился за наличие карманной карты, которую постоянно приходилось доставать. За детальную проработанность мелочей, отсутствием лишнего HUD'а, которого в современных играх много.
Ведь для полноты погружения вполне уместно поставить игрока в реальные условия, чтобы он действовал и чувствовал исходя из ситуации, а не ждал когда ему кто-то напомнит о задании. Лично мне было в удовольствие исследовать жаркую африканскую савану будучи полностью отрезанным от внешнего мира, имея лишь карту, пистолет и последнюю вакцину от малярии, которую постоянно приходилось искать и страдать в момент ее отсутствия.
В FC 5 весь этот хардкор убрали и сделали простую пострелушку по мишеням. В общем раньше было лучше.

Ответить