Рубрика развивается при поддержке
Gamedev
Andrey Apanasik
1167

Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

Это, по словам старшего продюсера студии Кристиана Пана, который сказал об этом в своём выступлении на Devcom 2019, было сделано для того, чтобы запечатлеть «звук тишины» для их онлайн-шутера.

Кроме того, Ubisoft Massive сотрудничала с британской киностудией Pinewood, работавшей над разными франшизами фильмов, включая «Звёздные войны», «Миссия невыполнима» и « Джеймс Бонд», для записи как голосов, так и аутентичных звуков оружия в The Division 2.

Мы отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать звуки города днём и ночью, но очень сложно запечатлеть - для нашей игры, которая находится в постпандемическом мире - звук тишины. Для этого мы поехали в Чернобыль, чтобы понять, как будет звучать тишина.

Cristian Pana
Старший продюсер

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u043e\u0431\u044b\u043b\u044c","ubisoft","thedivision2","thedivision","division","devcom2019","devcom"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 64568, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 13:54:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64568, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64568\/get","add":"\/comments\/64568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Странная немного новость, если честно. Я понимаю когда студии вкладывают огромные деньги в дорогущие ассеты, в звукозапись, в привлечение экспертов для грамотного воссоздания, условно, ведения боя в городских условиях, когда летают снимать пейзажи для игры и т.д. Это всё круто, это настоящий ААА-уровень, как в топовом голливудском продакшене.
Но "полет в Чернобыль для записи тишины" звучит как какая-то плохая самопародия на этот гиперпрофессионализм. Не считаете? Немного оуверкил.

Ответить
5

Ну от Швеции до Украины путь не слишком далекий следовательно это особо не проблема была, да и как раз звуки мертвого пустого города нигде толком не запишешь.Ведь именно за что хвалят и первый и второй Division именно за атмосферу мира.Когда идет дождь и туманн и тишина вокруг прям ощущается что находишься один и как будто играешь в Хоррор.Ну и Юбисофт всегда когда создает свои игры делает работу по сбору информации о месте действия и эпохе в которой будет происходить игра и отправляет людей в эти места чтобы воссоздать как можно достоверней

Ответить
4

Да просто разрабы организовали себе отпуск в советскую глубинку

Ответить
2

Звучит(или не звучит :) особенно смешно, с учетом того, что большинство игроков играют в дрочильни со своей музыкой...

Ответить
0

Есть куча способов записать тишину, специальные кубы есть с абсолютной тишиной. Но мне как далёкому от звуковой индустрии сложно рассуждать на эту тему. Для меня это выглядит оверкилом )

Ответить
4

Куб с абсолютной тишиной != "звуку тишины". В глухой глуши всё равно есть какой-то эмбиент - шум ветра, шелест листьев деревьев, может звуки каких-то насекомых.

Ответить
0

так есть разница между тишиной и тихим местом без людей
шелест всякий, скрипит что-то вдалеке, ветерок делает слабый вьюх вьюх

Ответить
1

Не ясно, зачем именно в Чернобыль нужно было ехать.

Ответить
0

а где еще получить звуки мертвого города?

Ответить
1

В любой деревне поблизости?

Ответить
0

в деревнях есть животные и насекомые, к тому же деревни в Швеции более живые чем у нас, а в Чернобыле реально офигенная тишина

Ответить
0

в Чернобыле тоже есть животные и насекомые

Ответить
0

ну когда я был в Припяти их не было в городе, от слова совсем

Ответить
0

Это обычная практика в качественном постпродакшене, закинуть звукотехника/режиссера для записи звуков, в том числе т.н. "тишины". Заодно и прочее окружение попишут, если нужно. Другое дело, что Ц.А. не оценит, да и не услышит разницы. Все таки в художественных/игровых произведениях зачастую не требуется достоверность, а, наоборот, утрирование.

Ответить
4

Теперь ясно почему игры становятся все дороже.
Для записи звука тишины съездили в Чернобыль.
Для записи звука двигателя самолета съездили в зону 51
Для записи звука аварии Бугатти разбили Бугатти
Для записи звука смерти убили нескольких человек. Не с первого раза просто получилось.

Ответить
0

В основном студии новые строят, переезжают из офиса в офис и тд. Посмотри как айтишники живут в развитых странах, конечно такие условия труда создать это дорого, плюс сами зарплаты. Потребитель по идее просто поддерживает инфраструктуру своего контентмейкера который уже по сути как озверевший от ожирения художник бьется в агонии собственных самоповторов.

Ответить
–15

Вот Россия и пригодилась

Ответить
11

Ты уверен, что знаешь где находится Чернобыль?

Ответить
–15

Да, прост ты не знаешь где находится Украина

Ответить
0

Нет, я не просто знаю где находится Чернобыль. Я так же был неоднократным свидетелем ошибок о его местоположении и реакции на эти ошибки, потому и не мог не допустить эту забавную опечатку не искажающую контекста. Что бы и выразить мысль для того кто способен на диалог и единовременно собрать греющую сердце ненависть тупых неравнодушных людей.

Ответить
1

Россия?

Ответить
1

Россия

Чернобыль

Ответить
1

Вспомнил нашего российского эксперта по звуку, который для марша на Красной Площади зимой создавал звук собственно хрустящего снега из макарон и еще чего-то подручного. И не только в этом случае. Уж не помню как зовут, но при мысли о нем и об этих чудилах в новости смешно становится. Куда деньги, блядь, спускают

Ответить
0

А я вспомнил фильм Схватка где был необработанный звук который естественно диссонировал с изображением как зачастую и бывает в жизни с неестественными для определенной среды звуками. Сам процесс так же важен для результата, для понимания того что и как делать. Но если ты нищий папуас и занят только выживанием и озабочен лишь жратвой и гомоеблей (или какие там у людоедов вечные вопросы) то конечно оно НИНУЖНА И НИОЧИНЬТОИХОТЕЛАСЬ

Ответить
1

Жаль что здесь не нашлось ни одного человека который сам куда то ездил что бы записать определённый звук на месте. То есть фантазёры тут есть а реальных понимающих тему людей нет.

Ответить
0

Как же это пафосно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]