Как настроить дозагрузку контента для тяжёлой игры
Gamedev
Andrey Apanasik

Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

Это, по словам старшего продюсера студии Кристиана Пана, который сказал об этом в своём выступлении на Devcom 2019, было сделано для того, чтобы запечатлеть «звук тишины» для их онлайн-шутера.

Кроме того, Ubisoft Massive сотрудничала с британской киностудией Pinewood, работавшей над разными франшизами фильмов, включая «Звёздные войны», «Миссия невыполнима» и « Джеймс Бонд», для записи как голосов, так и аутентичных звуков оружия в The Division 2.

Мы отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать звуки города днём и ночью, но очень сложно запечатлеть - для нашей игры, которая находится в постпандемическом мире - звук тишины. Для этого мы поехали в Чернобыль, чтобы понять, как будет звучать тишина.

Cristian Pana
Старший продюсер
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u043e\u0431\u044b\u043b\u044c","ubisoft","thedivision2","thedivision","division","devcom2019","devcom"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 64568, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 13:54:15 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странная немного новость, если честно. Я понимаю когда студии вкладывают огромные деньги в дорогущие ассеты, в звукозапись, в привлечение экспертов для грамотного воссоздания, условно, ведения боя в городских условиях, когда летают снимать пейзажи для игры и т.д. Это всё круто, это настоящий ААА-уровень, как в топовом голливудском продакшене.
Но "полет в Чернобыль для записи тишины" звучит как какая-то плохая самопародия на этот гиперпрофессионализм. Не считаете? Немного оуверкил.

23

Ну от Швеции до Украины путь не слишком далекий следовательно это особо не проблема была, да и как раз звуки мертвого пустого города нигде толком не запишешь.Ведь именно за что хвалят и первый и второй Division именно за атмосферу мира.Когда идет дождь и туманн и тишина вокруг прям ощущается что находишься один и как будто играешь в Хоррор.Ну и Юбисофт всегда когда создает свои игры делает работу по сбору информации о месте действия и эпохе в которой будет происходить игра и отправляет людей в эти места чтобы воссоздать как можно достоверней

5

Да просто разрабы организовали себе отпуск в советскую глубинку

4

Звучит(или не звучит :) особенно смешно, с учетом того, что большинство игроков играют в дрочильни со своей музыкой...

2

Есть куча способов записать тишину, специальные кубы есть с абсолютной тишиной. Но мне как далёкому от звуковой индустрии сложно рассуждать на эту тему. Для меня это выглядит оверкилом )

0

Куб с абсолютной тишиной != "звуку тишины". В глухой глуши всё равно есть какой-то эмбиент - шум ветра, шелест листьев деревьев, может звуки каких-то насекомых.

4

так есть разница между тишиной и тихим местом без людей
шелест всякий, скрипит что-то вдалеке, ветерок делает слабый вьюх вьюх

0

Не ясно, зачем именно в Чернобыль нужно было ехать.

1

а где еще получить звуки мертвого города?

0

В любой деревне поблизости?

1
Защитный блик

в деревнях есть животные и насекомые, к тому же деревни в Швеции более живые чем у нас, а в Чернобыле реально офигенная тишина

0

в Чернобыле тоже есть животные и насекомые

0
Защитный блик

ну когда я был в Припяти их не было в городе, от слова совсем

0

Это обычная практика в качественном постпродакшене, закинуть звукотехника/режиссера для записи звуков, в том числе т.н. "тишины". Заодно и прочее окружение попишут, если нужно. Другое дело, что Ц.А. не оценит, да и не услышит разницы. Все таки в художественных/игровых произведениях зачастую не требуется достоверность, а, наоборот, утрирование.

0
Европейский историк

Теперь ясно почему игры становятся все дороже.
Для записи звука тишины съездили в Чернобыль.
Для записи звука двигателя самолета съездили в зону 51
Для записи звука аварии Бугатти разбили Бугатти
Для записи звука смерти убили нескольких человек. Не с первого раза просто получилось.

4

В основном студии новые строят, переезжают из офиса в офис и тд. Посмотри как айтишники живут в развитых странах, конечно такие условия труда создать это дорого, плюс сами зарплаты. Потребитель по идее просто поддерживает инфраструктуру своего контентмейкера который уже по сути как озверевший от ожирения художник бьется в агонии собственных самоповторов.

0

Вот Россия и пригодилась

–15

Ты уверен, что знаешь где находится Чернобыль?

11

Да, прост ты не знаешь где находится Украина

–15

Нет, я не просто знаю где находится Чернобыль. Я так же был неоднократным свидетелем ошибок о его местоположении и реакции на эти ошибки, потому и не мог не допустить эту забавную опечатку не искажающую контекста. Что бы и выразить мысль для того кто способен на диалог и единовременно собрать греющую сердце ненависть тупых неравнодушных людей.

0

Россия?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Вспомнил нашего российского эксперта по звуку, который для марша на Красной Площади зимой создавал звук собственно хрустящего снега из макарон и еще чего-то подручного. И не только в этом случае. Уж не помню как зовут, но при мысли о нем и об этих чудилах в новости смешно становится. Куда деньги, блядь, спускают

1

А я вспомнил фильм Схватка где был необработанный звук который естественно диссонировал с изображением как зачастую и бывает в жизни с неестественными для определенной среды звуками. Сам процесс так же важен для результата, для понимания того что и как делать. Но если ты нищий папуас и занят только выживанием и озабочен лишь жратвой и гомоеблей (или какие там у людоедов вечные вопросы) то конечно оно НИНУЖНА И НИОЧИНЬТОИХОТЕЛАСЬ

0

Жаль что здесь не нашлось ни одного человека который сам куда то ездил что бы записать определённый звук на месте. То есть фантазёры тут есть а реальных понимающих тему людей нет.

1

Как же это пафосно.

0
Читать все 30 комментариев
null