Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

1.2K1.2K открытий
11 репост

Вспомнил нашего российского эксперта по звуку, который для марша на Красной Площади зимой создавал звук собственно хрустящего снега из макарон и еще чего-то подручного. И не только в этом случае. Уж не помню как зовут, но при мысли о нем и об этих чудилах в новости смешно становится. Куда деньги, блядь, спускают

Ответить

А я вспомнил фильм Схватка где был необработанный звук который естественно диссонировал с изображением как зачастую и бывает в жизни с неестественными для определенной среды звуками. Сам процесс так же важен для результата, для понимания того что и как делать. Но если ты нищий папуас и занят только выживанием и озабочен лишь жратвой и гомоеблей (или какие там у людоедов вечные вопросы) то конечно оно НИНУЖНА И НИОЧИНЬТОИХОТЕЛАСЬ

Ответить