Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2

Автоматизация рутины, создание ориентиров и многое другое.

Как создаются крупные города в играх — опыт художника по окружению Watch Dogs 2
22 показа
13K13K открытий

В ВД2 действительно один из лучших игровых городов эва

Ответить

Это не только у WD2. Это вообще свойство почти всех открыток Юби.

Художники у них просто фантастические. Даже если та или иная игра плохая - но нарисовано как правило очень чётко.

Начиная от пейзажей AC, заканчивая тем же WD и The Division. Вот чего не хватает - дак это дизайна. Нарисовано круто, а взаимодействия мало, сценариев - мало, интерактив весь очень фейковый, если вообще есть. Крутой и атмосферный NYC в Дивизии вообще суть был решеткой примитивных линеек. Крайне примитивных. Вашингтон во второй стал получше и особенно круто проприсовали интерьеры и переулки, но опять же, им бы ещё гейм и левел-дизайн прокачать...

Даже их "песочницы" ощущаются как всевдо-песочницы. Но может это вполне осознанный UX, проработанный под совсем аутистов-казуалов...

Но в любом случае, у них одни из лучших художников среди мэйнстримных издателей, если не считать first-party консоледержателей и Rockstar.

Проджекты ещё рисуют очень круто. При всей моей критике Ведьмака - локи они нарисовали фантастические. Даже копипастные леса. Ты их чувствуешь и ощущаешь. А в КП вообще наверно взрыв будет.

Ответить