Gamedev
Andrey Apanasik
900

Devcom 2019: честность с сотрудниками и аудиторией жизненно важна при разработке игр

Максимальная честность как с командой, так и с аудиторией жизненно важна при разработке игр.

В закладки

CEO Black Sail Games, Дэн Олтен, поделился советами на Devcom 2019 о том, как прекратить шитшторм как внутри студии, так и с игроками.

Олтен сказал, что максимальная честность жизненно важна при создании игр, приведя в пример взаимодействие CD Projekt RED с их аудиторией. Польский разработчик опубликовал сообщение, в своё время, о том, что они ценят внимание и переживания со стороны сообщества, поэтому собираются отложить выход The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы оправдать эти ожидания.

Сообщество было счастливо, потому что игроки не были бы рады очередному гигантскому патчу первого дня или DLC, делающему игру полноценной.

Dan Olthen
CEO

Они хотят честности. CD Projekt RED поступили фантастически, и это урок, который мы все должны выучить.

Dan Olthen
CEO

Внутри собственной студии также важна предельная честность.

Будьте честны с вашей командой, ведь они умные люди. Они распознают, если вы начнёте лгать им, просто чтобы они были счастливы и продолжали работу. Никогда, никогда, никогда не делай этого.

Dan Olthen
CEO

Также важно, чтобы разработчики понимали, над чем они работают. Когда Олтен впервые вкатывался в производство, он сел с людьми, делающими игру, чтобы посмотреть, какую игру по их мнению они делали.

Довольно быстро я осознал, что у нас в команде 50 человек, делающих абсолютно разные игры.

Dan Olthen
CEO

Олтен также сказал, что совершенство - это иллюзия, создатели должны осознавать, когда следует прекратить тюнить и так уже превосходный проект.

Вы знаете свою игру; игроки и люди извне знают. У вас могут быть крутые фичи, они потрясающие, они фантастические, но всем пофиг на них, ведь они - просто ещё одна вишенка на торте. Это необязательно. Игра и так уже превосходна. Создайте что-нибудь фантастическое. Пока никто не знает об этом, просто отпустите это, иначе оно сведёт вас с ума.

Dan Olthen
CEO
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","devcom2019","devcom"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 64601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 17:18:56 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
4

Перфекционизм = Стагнация

Ответить
0

Как и в любом другом бизнесе в 2019.

Ответить
0

а другая крайность вызывает обилие говноделов

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"243bd6f9","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}