Как визуализировать 3D-пространство в стиле Doom — описание главных принципов Статьи редакции
2D-пространство изящно превращается в объёмное окружение.
13
13 комментариев
2899
просмотров
Пользовательница твиттера под ником ValerADHD опубликовала краткий разбор метода, который позволяет визуализировать 3D-пространство в стиле Doom. Разработчица использовала движок Pico-8, чтобы показать, как всё это работает на практике. Мы выбрали из примера главное.
{
"author_name": "Владимир Семыкин",
"author_type": "editor",
"tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u0440\u0442"],
"comments": 13,
"likes": 132,
"favorites": 205,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "gamedev",
"id": 647321,
"is_wide": true,
"is_ugc": false,
"date": "Tue, 02 Mar 2021 20:12:58 +0300",
"is_special": false }
0
13 комментариев
Написать комментарий...
5
Описание только про то, как добиться визуала Вольфентштейн 3Д. В Думе то там графон попродвинутее будет, с лестницами и разными высотами пола.
Ответить
0
Сложность реализации в то время была не в математике и формулах, а в том, чтобы заставить это все плавно работать на том железе.
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения