«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall

Глава Triumph Studios Леннарт Сас — о прототипировании, 4X-стратегиях и проценте попадания в тактических боях.

«Разрабатываешь что-то три месяца, а потом это приходится выкидывать»: рассказ о создании Age of Wonders: Planetfall
44 показа
3.8K3.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Откуда вы знаете? Они говорят "некоторые" игры. А не приводят в пример конкретные.

Ответить

Честно сказать я так и не понял зачем они это % процентами обозвали .
Могли бы слова использовать :
Шанс попадания и точность стрельбы : высокий (75—100%), средний (50—75%) низкий ( <50%)

Ответить