Рубрика развивается при поддержке

Программисты сумели воспроизвести правдоподобное взаимодействие воды и песка

В разработке принимали участие сотрудники DreamWorks Animation, Jixie Effects, а также профессора университетов Калифорнии и Пенсильвании.

В закладки

Инженеры собираются выступить со своим докладом на конференции Siggraph 2017, которая пройдёт в июле. Пока разработчики поделились видео, в котором подробно описали работу алгоритма.

Во время симуляции поведения песка и воды единовременно производятся миллионы вычислительных операций, которые определяют положение каждой частицы в конкретных момент. Кроме того, ресурсы тратятся на рендеринг движения каждого единичного элемента.

Программисты нашли способ объединить вычисления, отвечающие за симуляцию воды и песка. При взаимодействии обе субстанции приобретают новые характеристики. С одной стороны, увеличивается вязкость воды, с другой — жидкость снижает трение между частицами песка и таким образом размывает его.

​С технической точки зрения мы используем частицы, чтобы представить крупицы песка и воды. В каждый момент времени оба материала реагируют в зависимости от того, как распределится сила между песком и водой. […] Это позволяет изящно моделировать поведение субстанций, что ранее представляло сложную [инженерную] задачу.

Ченфанфу Цзян, профессор университета Пенсильвании.

В сети доступна полная версия исследования, в которой подробно описана работа алгоритма.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 9, "likes": 36, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 6522, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 May 2017 13:47:33 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Круто =)
Использовали MPM OpenGL.
Хотят в будущем еще учитывать гравитацию, образование пустот в песке, постепенное высыхание песка и смешение песка с водой.

Ответить
2

Круто. Жду когда текстуры объектов перестанут проходить насквозь при взаимодействии.

Ответить
2

Мне нравится этот требовательный тон.
Скажите кто-нибудь физикам/математикам/программистам, что они должны Дмитрию Васильеву уже наконец завезти нормальные взаимодействия объектов

Ответить
0

Не стоит додумывать за меня мои слова. Ждать и требовать разные вещи и в моей фразе нет требовательного тона.

Ответить
2

Ну еше лет 80 и будут алгоритмы и железо при которых не придется это все просчитывать часами =)

Ответить
2

Никита, 80 лет ты конечно загнул)
ЗЫ. Не хотел ставить минус. Но каким то образом это получилось
Как вызывается эта панель я не догоняю, извините.
Что делать куда жать (просто тап по комменту не помогает), чтобы появилась панель под комментарием?

Ответить
1

хм, песок плавает на поверхности воды, серьезно?

Ответить
4

Никакой гравитации, плотности , и супер правильного изменения поведения при смешивании разных частиц материалов. Да изменение свойств есть.. Но неньютоновскую жидкость не получить..

Ответить
0

черновой чариант

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }