С
технической точки зрения мы используем частицы, чтобы представить крупицы песка
и воды. В каждый момент времени оба материала реагируют в зависимости от того,
как распределится сила между песком и водой. […] Это позволяет изящно
моделировать поведение субстанций, что ранее представляло сложную [инженерную]
задачу.
Ченфанфу Цзян, профессор университета Пенсильвании.
Круто =)
Использовали MPM OpenGL.
Хотят в будущем еще учитывать гравитацию, образование пустот в песке, постепенное высыхание песка и смешение песка с водой.
Круто. Жду когда текстуры объектов перестанут проходить насквозь при взаимодействии.
Мне нравится этот требовательный тон.
Скажите кто-нибудь физикам/математикам/программистам, что они должны Дмитрию Васильеву уже наконец завезти нормальные взаимодействия объектов
Не стоит додумывать за меня мои слова. Ждать и требовать разные вещи и в моей фразе нет требовательного тона.
Ну еше лет 80 и будут алгоритмы и железо при которых не придется это все просчитывать часами =)
Никита, 80 лет ты конечно загнул)
ЗЫ. Не хотел ставить минус. Но каким то образом это получилось
Как вызывается эта панель я не догоняю, извините.
Что делать куда жать (просто тап по комменту не помогает), чтобы появилась панель под комментарием?
хм, песок плавает на поверхности воды, серьезно?