Программисты сумели воспроизвести правдоподобное взаимодействие воды и песка

В разработке принимали участие сотрудники DreamWorks Animation, Jixie Effects, а также профессора университетов Калифорнии и Пенсильвании.

5.9K5.9K открытий

Круто =)
Использовали MPM OpenGL.
Хотят в будущем еще учитывать гравитацию, образование пустот в песке, постепенное высыхание песка и смешение песка с водой.

Ответить

Круто. Жду когда текстуры объектов перестанут проходить насквозь при взаимодействии.

Ответить

Мне нравится этот требовательный тон.
Скажите кто-нибудь физикам/математикам/программистам, что они должны Дмитрию Васильеву уже наконец завезти нормальные взаимодействия объектов

Ответить

Не стоит додумывать за меня мои слова. Ждать и требовать разные вещи и в моей фразе нет требовательного тона.

Ответить

Ну еше лет 80 и будут алгоритмы и железо при которых не придется это все просчитывать часами =)

Ответить

Никита, 80 лет ты конечно загнул)
ЗЫ. Не хотел ставить минус. Но каким то образом это получилось
Как вызывается эта панель я не догоняю, извините.
Что делать куда жать (просто тап по комменту не помогает), чтобы появилась панель под комментарием?

Ответить

хм, песок плавает на поверхности воды, серьезно?

Ответить

Никакой гравитации, плотности , и супер правильного изменения поведения при смешивании разных частиц материалов. Да изменение свойств есть.. Но неньютоновскую жидкость не получить..

Ответить

черновой чариант

Ответить