История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
4040 показов
32K32K открытий
33 репоста

Там можно выбивать предметы, они падают в рюкзак, но если тебя убьёт другой игрок, то неочищенные предметы могут выпасть. Это как в Ultima Online, только сбалансированный современный взгляд. А в чём современность и сбалансированность-то? Да и вообще, в чём гениальность идеи? О.о
В том, что в УО всё дропалось, а тут рандомно?

Ответить

Современность и баланс в том, что игрок защищен в других локациях от раздевания. А также в том, что в элениумных пещерах игрок не потеряет вещи, которые ранее очищены. Элениумная пещера это игра в жадность, где выгодно долго лутить, но и расплата за это высокая т.к. PvP там с выпадением неочищенной экипировки.

Ответить

Система похожа на ту, которая намного позже появилась в The Division.

Ответить