История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
4040 показов
32K32K открытий
33 репоста

Почему бы Дмитрию не сделать проект на краудфандинге, если его везде посылают? Для многих он создатель культовых игр, выстрелит же.

Ответить

За пределами снг он не так популярен, а у нас не популярен краудфандинг.

Ответить

Готов занести Дмитрию на что угодно. Кредит доверия огромный. Да и грех не поддержать одного из лучших отечественных разработчиков.

Ответить

Краудфандинг для игр с разработчиками из СНГ всё ещё возможен?

Ответить

> работа за интерес пробуждает в людях какие-то лучшие чувства. Идея даёт возможность людям творить то, чего за деньги они потом создать не могут.

однозначно. как ответ на ваш вопрос, кстати, тоже.

Ответить

А если соберет мало? А есть ли в его команде реальные специалисты? Я так понял из статьи что в КР ему бесплатно помогали делать десятки людей а он работал на чистом интузиазме за копейки. То есть ему нужен не кикстартер, но комьюнити. А комьюнити - это игроки КР, которые хотят КР3. А даже в переделанном виде - Гусаров забоится пойти на конфликт с 1C. Это только инди-devs могут сделать, при этом если игра у них полностью бесплатная как Галактические Миротворцы (типа КP2 онлайн). Вот только инди-devs за редким исключением могут сделать качество игры как профессиональная команда :-(

Ответить