История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
4040 показов
32K32K открытий
33 репоста

Спасибо за историю!

Обидно, что Royal Quest взлетел невысоко и рухнул, похоронив надежды и мечты многих людей. Как большой поклонник игр Katauri и опытный игрок в Ragnarok Online, я являлся идеальной целевой аудиторией игры. С самого анонса внимательно следил за ее развитием, общался с разработчиками, находил многочисленные баги и ронял сервер на "золотом" ЗБТ... Уже тогда было видно, что это не Рошечка. Не удалось ухватить самую ее суть, заставлявшую игроков годами радостно фармить мобов и воевать на ГВ. В итоге на "релизе" поиграл пару месяцев читерным (тогда еще) крестоносцем и ушел после каких-то очередных фиксов. Такие дела.

PS Dim, сделайте новый Jagged Alliance, двадцать лет ждем!

Ответить

Игра опоздала на 5 лет. Конечно не взлетел.

Ответить

"Dim, сделайте новый Jagged Alliance"
А чем эти не устроили?:

Ответить

Я бы не назвал крестоносца читерным. Вот ТР, это да... С кинжалом фармил в пвп-зоне толпы противников, пока крест на грани балансировал. :D

Ответить