Почему сюжетные сцены в Cyberpunk 2077 выглядят настолько хорошо — разбор эпизода знакомства с Эвелин Паркер Статьи редакции
Всё дело в большом внимании к деталям.
Старший аниматор Sony Santa Monica Дэн Лоу опубликовал в твиттере тред, в котором подробно разобрал одну из сцен в Cyberpunk 2077. Разработчик рассказал, почему сцена выглядит настолько естественно, и как создателям игры удалось привнести жизнь в поведение виртуальных персонажей. Мы выбрали из треда главное.
По мнению Лоу, CDPR проделала отличную работу, чтобы постановочные сцены в Cyberpunk 2077 выглядели интересными и естественными. В этой сцене Ви должен встретиться с Эвелин Паркер, чтобы обсудить детали заказа. Игрок не знает, как она выглядит, поэтому идёт спросить у бармена.
Обратите внимание, что NPC размещены так, чтобы направить игрока в нужное место. Из-за этого не возникает ощущение, что разработчики заставляют его туда идти. Хотя другого способа подойти к бармену просто нет.
Эвелин уже сидит слева, а Джуди, ещё один персонаж, с которым Ви встретится чуть позже, находится правее. Размещение Джуди важно для постановки сцены — она блокирует один из стульев, а затем освобождает его для появления Эвелин.
Кинув реплику бармену, Эвелин представляется и садится рядом с Ви.
Во многих ролевых играх персонажи зафиксированы в стоячих позах друг напротив друга, но в Cyberpunk герои постоянно перемещаются и меняют позу. Благодаря этому сцены выглядят интересными и естественными.
Персонажи постоянно взаимодействуют с реквизитом. Обычно это происходит сразу после того, как они произносят реплику — после затяжки сигареты, глотка алкоголя. Благодаря этому возникает естественный перерыв, пока игрок решает, что ответить.
После знакомства герои переходят в более укромное место. В этой сцене много экспозиции — перемещение между локациями делает разговор интереснее. Также это хорошо работает для повествования, так как персонажи ищут уединённое место, чтобы обсудить детали заказа.
Обратите внимание, что зажигалка и сигарета — это источники света, а время выдоха дыма отлично синхронизировано с остальными действиями героини. По мнению Лоу, в CDPR кто-то усердно работал над тем, чтобы персонажи курили правдоподобно.
Обойдя вокруг стола, Эвелин берёт пепельницу. Каждый раз, когда персонаж контактирует с миром, это делает окружение более правдоподобным. Эти мелкие детали имеют огромное значение на общие впечатления игрока.
Поскольку в этот момент герой застыл в сидячем положении, Эвелин может свободно и непрерывно ходить вокруг стола. Таким образом разработчики добились более качественной анимации, чем при системной навигации.
Когда Эвелин доходит до главных подробностей своего рассказа, она наклоняется вперёд. Такие изменения позы происходят каждый раз в соответствии с диалогом.
Лоу отметил, что CDPR создала огромное количество положений головы и мимики для каждой из этих поз.
Ещё одна смена локации — обратите внимание, что момент нажатия на кнопку идеально сочетается с открытием двери.
Когда игрок доходит до Джуди в подвале, можно заметить, насколько разнообразные позы у сюжетных персонажей — они визуально сообщают о характере каждого героя.
И ещё одна маленькая деталь: посмотрите, как двигается стул Джуди. Это мелочь, но всё равно это требует работы. Именно такие детали способствуют тому, чтобы эти персонажи воспринимаются правдоподобными.
По словам Лоу, это феноменальная работа с сумасшедшим вниманием к деталям. Тот факт, что CDPR способна достичь такого качества с помощью динамических систем, очень впечатляет.
Комментарий удален
Ох, особенно финал. Да почти любой из финалов пробирает до мурашек и потом сидишь и слушаешь Never Fade Away
Так еще вишенка на торте, как ты себя вел всю игру пофигу, тебе в итоге уже во время титров позвонит несколько персонажей и скажет дежурную фигню вроде как дела и все в таком духе. Помог Регине поймать всех киберпсихов? Пофигу, никто не отметит это. Закрыл все полицейские задания? Поебать, город так и остался преступной клоакой. Убил вуду бойз или агентов нетватч? Да это для галочки просто было.
Да, вот одна из многих вещей, огорчивших в Кибере, это отсутствие последствий или хотя бы просто награды за выполнение того или этого. За полный квест киберпсихов даже кэша не дали, обидненько было так-то.
Персонажи вообще не запоминают деталей вашего общения, Панам можно было всю игру хуесосить, во всем ей отказывать и всегда поддерживать ее оппонентов, но она все равно предложит чпокнуться в танке. Чел боксер с беременной женой, который ставил на поединок машину, пишет тебе потом "Ну что, как тебе моя тачка?" даже если ты оставил машину ему. Если забить на встречу с Такемурой в кафе и начать делать другие квесты раньше, то Ви и Джонни станут друзьями до того, как формально "помирятся" после разговора с Такемурой и т.д. :/
За полный квест киберпсихов дают кэш, а если ты решил прям заморочиться и КАЖДОГО киберпсиха обезвредишь, не убивая, о чем Реджина постоянно просит, то получишь ты...ровно то же самый кэш :D Ну, там мб награда будет больше, но в конечном счете это будет настолько похуй, насколько это только возможно. И да, она просто скажет "ой заебись, ты их не убивал". Всё. Я всё надеялся, мб через энное время появится какой-нить доп. квест или доп. сообщение, дескать, мы раскрыли причины киберпсихоза, но хера с два.
Справедливости ради, она после мирного прохождения в смс говорит, что киберпсихоз оказывается не таким уж и кибер, что в принципе понятно и во время внимательного прохождения
Насколько помню, кстати, только в мире видеоигры киберпсихоз стал "неизученным и непонятным", в лоре настолки его уже вполне успешно лечить научились.
А про киберпсихов-то да, там очевидно, что речь...кхм...ну просто о психозе людей с имплантами, притом психоз вызван долгами, ПТСР и прочим подобным и с самими имплантами по факту не связан. Ну, кроме той мальстремовской бабы в ванной — вот с ней действительно занятно было, хоть и забагованно до невозможности.
Инженерный
Ну, он не хотел спасаться так-то. Если потом прийти к Реджине, он будет сидеть у нее и ворчать
Так сам факт что оба развития квеста не имеют последствий, он не дает еще одно задание, а она не отказывается работать с тобой даже если он помер. При этом в игре есть квест с Лиззи-Уиззи где сказав правду можно получить еще одно задание, пускай и достаточно линейное и на 1 минуту.
У меня с одним кибер психом глюк случился и я уехал оттуда и стал играть дальше и только потом понял, что мне нужно либо половину игры заново проходить, либо тупо забить на это. Но было дико обидно, что я их обезвреживал, но из-за бага меня послали на три буквы.
Ну, в конечном счете ты ничего не потерял — единственное утешение)
У меня было подобное, но в меньших масштабах. Когда я в пустошах с большим трудом обезвредил психа в экзоскелете, сделал пару других квестов, а потом понял, что игра забагалась и надо откатываться на сэйв ДО разборки сттем психом. Впоследствии баг повторялся, но я был готов к нему)
Киберпсихи и без старания все выживают после боя они просто кривляются на полу и только игрок по желанию может подойти и добить,я поначалу старался оставлять их в живых и использовать нелететальные приемы, а потом узнал что это все пох и валил чем мог.Нетраннером так вообще ваншотятся они
Инженерный
Я ставлю мод «Анализатор цели» в глаз, это дешевле и проще, чем несъемные моды на оружие. Просто спрею из оружия с наводкой на цель. Ну или нелетальные скрипты, если локация позволяет сидеть поодаль и спамить
Инженерный
Когда пиздишь ударным, можно случайно добить в комбо, когда чел уже отключился, но ещё не упал
Комментарий удален
Эм, мне не предлагала. А Ви и Джонни у меня всю игру были в рамках антагонизма даже после разговора с Такемурой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Да я тебе вообще про табличку ни слова не говорил, откуда ты это вообще придумал? Я тебе сказал, что багги- не входят в твою систему ДВУХ видов машин- и ты это признал. Я тебе сказал, что Хавелина- это не то же самое, что гоночные спорткар, и ты это тоже признал. Я у тебя спросил, в какую из твоих двух категорий попадает Гвиневра- и ты промолчал.
Ага нет, док же например не говорит что беспокоится о тебе и тебе было бы неплохо прийти на обследование, ни разу не дежурная чушь. Да и остальные фразы тоже ага.
Погоди, а ты не тот чувак, что сравнивал Кибер с пятью разными играми, в которые нужно играть одновременно, чтобы получить схожий с Кибером опыт?
Нет я тот чувак который сравнивал отдельные аспекты кп2077 с отдельными аспектами в профильных играх в своих жанрах и объяснял почему кп2077 это как утка из того анекдота умеет и плавать и летать и ходить и все делает так себе.
Комментарий удален
Комментарий удален
И ты мне приводишь этих людей как оправдание своего переобувания?
Нет я тебе это привожу в качестве примера что люди схожего с тобой мнения которые пищат от восторга по поводу кп2077 оправдывали неработающие спустя 2 месяца скиллы используя именно тот аргумент который мне и вменяешь. Что крайне забавно, особенно принимая во внимания твой тезис что задания сбежавшие из ммо которые составляют 3\4 всего доп контента это отлично поле для отыгрыша. Ни разу не оправдания чего-то что выполнено хуево или сильно хуже чем в других играх. Могу еще вспомнить как подобные люди рассказывали что в гта то нету ролевой системы и прокачки поэтому ИИ нпс в городе не стоит сравнивать и поэтому кп2077 лучше чем гта, потому что в нем есть хуевые нпс и слабовато связанная с геймплеем прокачка, а в гта просто проработанный ИИ болванчиков в городе.
Ты сейчас опять что-то за меня придумываешь? Где я тебе сказал, что в игре рабочая система сложности, система скилов или ролевая система?
Нет я за тебя ничего не придумываю, ты сам отлично с этим справляешься.
Вот тебе отличное сравнение, есть новый вегас и есть кп2077, в одной игре на высокой сложности ты получаешь пизды, а если персонаж не прокачен то тем более, а в другой игре ты хуем стучишь по клаве и все равно всех выносишь. Вопрос, как наличие красивого пластикового мира в игре №2 делает ее ядро как ролевого боевика лучше? Это к вопросу о том что в играх нужно, а что не нужно.
Погоди, так ты сейчас разговариваешь не со мной, а с некими людьми схожего со мною мнения? Удобненько!
Могу еще вспомнить как подобные люди
Да, не стесняйся, выскажи им всё, я пока подожду)
Вот тебе отличное сравнение, есть новый вегас и есть кп2077,
Ок, давай ещё раз сравним Вегас и Киберпанк. Итак, у Вегаса всратая стрельба, всратая анимация, никакой постановки, главная локация состоит из максимум тридцати зданий и населена теми же тридатью бомжами, про остальные и вспоминать не хочется- серая пустыня в серой пустыне. Кстати, по багам и вылетам у игр паритет- обе на старте работают херово.
блять, я так надеялся, что за Регину будет сюжетный квест потом. какой-нибудь маньяк с кибервирусом, правительственный заговор, экономия корпораций на софте для имплантов... а это просто гриндилка оказалась. ЧТОБЛЯТЬ?
Не ловил киберпсихов, а думал на упреждение.
Не так страшна ачивка со спойлером.
Как спойлер без ачивки.
Сегодняшний Мика
После выполнения заказов Регины на киберпсихов (не убивать) она приглашает тебя к себе в офис (спойлер).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А мне наоборот, только концовка и понравилась (у меня Ви остался в киберспейсе), ну и парочка вот таких моментов, как в посте, диалоги с сюжетным персонажами.
Вообще очень противоречивые чувства в процессе прохождения возникали, как будто часть игры делали профи с бесконечным бюджетом, а часть (большую, к сожалению) - индусы за еду.
У меня похожие чувства были от Dragon Age Inquisition, когда к относительно неплохим сюжетным сценам и интересным персонажам приходилась продираться через терминально убогий и скучный геймплей. Только в Кибере в придачу к однообразию и скуке были еще баги , мертвый баланс и кривая интеграция основных фич. Эх.
Комментарий удален
Получше тлоу2. А это типа лучшая сюжетная игра по мнению игролизов.
Лучше лучших.
Комментарий удален
Вот и меня удивляет почему сюжет в тлоу2 12/10, если даже сюжет кибера лучше.
Экономический
Я не буду спорить по поводу TLOU2, я вообще не знаю, что там и как, поскольку я не играл.
Тем более, сравнивать эти две игры.
Просто для меня КП это как наглядный пример обсера с обещаниями разрабов. Вот почти всё что они обещали - ложь и вранье.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Верно.
Например Кил Зон фуфло, как и Дейс Ган. Независимо от платформы мнение у меня было бы одинаково. Тоже касается и игр которые нравятся. ПК, консоль X, консоль S, консоль N — пофигу вообще, это не добавляет и не отбавляет балок играм.
Говорю же, мультибоги стоят выше всех этих бессмысленных делений,)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
про игры с других платформ.
высеры про элитарность
У этих игр какая-то защита стоит, что про них нельзя говорить? Ты сам же сейчас какую-то элитарность приплел, но уже для другой стороны.
на критику экзов
Тебе еще проще это пояснить?
Игры делятся в первую очередь на хорошие и плохие, а не на эксы/мультиплатформу.
Защищают не экзы, а игры, которые понравились. Так что если для тебя вопрос стоит "азазаз, экзы свои защищают", то выдуманная элитарность у тебя в голове, а не у других.
У этих игр какая-то защита стоит, что про них нельзя говорить?
Нет. Не стоит. Но называть всю мультиплатформу говном, а все экзы сони - шедеврами, мало походит на адекватную оценку.
Защищают не экзы, а игры
Мне тебе видос скинуть?
Комментарий удален
Комментарий удален
Не по паре человек, а по срачам, которые я читал лет 10. Это просто недавные примеры.
Комментарий удален
Комментарий удален
Если без агрессии, то ок. Но ведь начинается то с агрессии. И в этом случае тоже. Адекватные так разговор не начинают.
Комментарий удален
Ты опять игнорируешь неудобные вопросы. Давай по пунктам, чтобы ты не съезжал.
могу про тебя так сказать, а потом переносить подобное на всех?
1. Могу я решить, что ты неадекватно разговор начал?
2. Могу я сам решать что является агрессией?
3. Могу я потом переносить твое поведение на всю группу к которой я сам причислю некоторых людей с оглядкой на тебя?
Потому что ты так делаешь почему-то.
Комментарий удален
У каждого свое понятие адекватности, так что да, можешь.
Тоже да.
Да, можешь. Это твоё субъективное мнение.
Я тоже считаю это не нормальным, что и писал неоднократно. Но ты как всегда все неудобное проигнорил.
могу про тебя так сказать, а потом переносить подобное на всех?
Могу я потом переносить твое поведение на всю группу к которой я сам причислю некоторых людей с оглядкой на тебя?
Да, можешь.
Я тоже считаю это не нормальным
Нет, это ты снова врешь, ибо пост назад сказал что все норм.
Комментарий удален
Но называть всю мультиплатформу говном, а все экзы сони - шедеврами, мало походит на адекватную оценку
Может, несколько людей так и делают, но ты почему-то сметаешь в кучу всех тех, кто защищает понравившиеся им игры, если они по какой-то причине являются экзами сони. Это как раз и есть приём соломенного чучела, когда спорщик придумывает мнимого врага, навешивает ему кучу ярлыков и борется с ним.
Возможно. Но как этих людей отличить друг от друга? И те и другие защищают свои любимые игры.
Так может просто не стоит бросаться на людей и всюду приплетать платформосрач? Я могу допустить, что в первом комменте ты решил сравнить две игры, но дальше ты что сделал? Верно, развёл срач и обеспечил модера работой.
Хотя сравнение это тоже бред. Когда я привожу в пример тлоу 2, мне сразу отвечают, что я приплетаю, например.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я не очень понимаю что тут обсуждать с тобой. Нам обоим не зашло ну и ок. О чем говорить? О чем спорить?
А что я не так сделал? Решил сравнить две игры - набежали странные люди и начали мешать. Может их поведение нужно обсудить?
Коментами своими.
И с каких пор наблюдение - нытье? Как же вы все подтасовываете.
Комментарий удален
Только в конце 2020 года в играх появился "отличный" сюжет?
Серьезно?
Комментарий удален
Самое забавное, в одной из концовок на космической станции к Ви приходит Горо, Ви спрашивает у него "Тебя послала Ханако?" на что он отвечает отрицательно, но через пару предложений сам же говорит, что его послала Ханако...
И там по сюжету есть много таких вот странных вещей
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Зачем табличка, если ты уже признал, что багги отличается от прочих говенным управлением (так оно и есть), а гоночная- она примерно как Хавелина (но примерно, потому что управляется чуть хуже). А ещё мы можем вспомнить ту колымагу, что была у гонщицы, которая отличается и от багги, и от Хавелины, и от гоночной. А можем Гвиневру, которая тоже отличается от перечисленных. Чем дальше, тем больше твои слова про отличие только по внешнему виду напоминают эталон.
Табличка нужна затем что это неопровержимое доказательство. А то что машинки там чем-то отличаются с твоих слов еще ничего не значит. Я вот захожу на ютуб, вижу как чел ездить и вижу у двух разных машин одинаковую максимальную скорость и поворачивают они одинаково. Дальше то что? Твое слово против моего. Два типа машин бетон или маневренные шустрые спорткары.
Я где-то выше писал что в игре 2 типа машин. Тебе отправляет сообщение Дино в котором предлагает купить очередной спорткар который от твоей хавелины или квадры отличается только внешним видом, или Вакако предлагает купить за копейки кусок бетона как твоя тачка из начала игры за кочевника. Дальше то что? Табличка то будет или нет? 124 часа, я тебе напоминаю.
Комментарий удален
Просто хорошей. Сюжет там обычный, иногда сайд квесты бывают даже интереснее. Повествование под конец становится рванным, вырезанные катсцены от третьего лица до сих пор самое обидное, я прям пожалел что геймплей тогда увидел (а уж затемнение экрана это просто пиздец). Визуал да, хороший.
Во время миссий возможно, но как можно было вырезать вот такое я до сих пор не понимаю
Ну это решение понятно — без них лучше погружение.
И пока игра не багует, она реально отлично погружает.
Повсеместный вид от первого лица — осознанный и взвешенный артистик чёйс. И он тут более чем оправдан. Вопрос не в личных предпочтениях, а в методе достижения выбранного авторами художественного эффекта.
Опять эту мантур про пАгрежние втирают.
В Готике, Морре, Аркануме, РДР1-2 даже блин в Зельде с погружением лучше чем в этом шутане.
И пока игра не багует, она реально отлично погружает.
То есть не погружает совсем?))) Извините. Просто я не могу без смеха смотреть как подстреленный мной тигринный коготь влетел в ящик и стал вращаться с ним по воздуху или как противники запинаются толпой об один труп своего же товарища в проходе.
Чистая математика. Игра сверх популярна и сыра — в сети быстро скопится тонные материалов с багами, по чуть от каждого. Итог — впечатление будто багует постоянно, жёстко и у всех.
Тем не менее, на PC она более чем спокойно проходится. По крайней мере, я прошёл без каких-то "ужасов войны".
А у нас из всех платформ только ПК остался? А как же версии для PS4/One - PS4Pro/OneX + версии для нового поколения консолей или тамошняя производительность и баги не считаются и нужно для нормального опыта играть только на ПК?
Я сам игру проходил на ПК и словил минимум багов (хотя даже то, что было частично у меня ломало погружение и саму игру местами), но это никоим образом не меняет существенную недополировку игры, раз так много видео повылезало. На моей памяти только Fallout 76 в последнее время так отвратно запускался.
Эх... Мне очень грустно что у нас не учат в школе работать с информацией. В наш информационный век этот навык должен быть базовым для гражданина.
Число видео с багами закономерный математический результат того, что игра сверхпопулярна и при этом сыровата. У неё бешенные продажи и, соответственно, безумное число игроков играло ещё на релиза. Все они вместе имели +/- столько же багов сколько вы и я. Но за счёт числа этих игроков коллекция видосов собралась большая.
Хайп вокруг F76 был многим меньше, меньше и игроков, в разы, а видосов с багами мы получили примерно столько же. О чём нам говорит математика? Верно, F76 была ещё более поломана.
-
Возвращаясь же к началу. Я упомянул PC именно потому что на ней была самая стабильная версия игры и именно в ней я и играл. Зная это, я и сделал эту ремарку, мол, мой случай касается лишь версии для PC, он не отображает средний опыт игрока на PS4, к примеру.
По моему, мои слова были достаточно прямолинейны, но, видимо, нет, раз приходится разъяснять повторно.
Я сталкивался с вылетами раз 20 за все прохождение, плюс неработающие перки, некоторые из которых я прокачал, скажем анамнезис, плюс нпс которые ногами проваливались в асфальт, плюс враги что запинаются об трупы товарищей, плюс враги которые будучи потревоженными остаются такими до скончания веков и орут в углы что-то вроде-"выходи сука", плюс вызванные машины которые на пустом месте начинают трястись и сами взрываются, плюс полицейский который вроде как должен в меня стрелять, а вместо этого ходит туда-сюда, плюс прилипшие к рукам телефоны, плюс висящие в воздухе сигареты, плюс звонки от 2х персонажей разом.
Ну, как и говорил, боги меня берегут. При моих 190 часах в игре у меня случалась лишь 1/3 из перечисленного вами, да и то оч редко. Хотя играл я с первого дня и активно.
Справедливости ради, у меня в своё время и 8-ая винда работала идеально 4+ года без перестановок. Либо я что-то случайно делают так, либо высшие силы берегут красавчиков от цифровых невзгод,)
Не знаю что вам ещё на этот счёт сказать.
Такое себе погружение, когда ты приходишь куда-то и вместо красивого коротенького ролика как игрок закуривает, пьет и т.п. мы видим черный экран.
А проматывание диалогов не влияет на погружение?) В Фолле гг говорит "угу", хоть выглядит, будто он персонажу намекает - я понял, дальше. Тут, видимо, Ви просто таращится на собеседника, а тому плевать.
Темные экраны и надписи сбоку о том, сколько времени прошло, тоже погружают? Кривые анимации нпс, которые идут, словно у них кол вместо позвоночника, а ты вынужден им пялиться в спину, ибо так построена игра, нет красивой катсцены, где он бы заранее огибал или обходил толпу. Рваный монтаж в момент секс-сцен?.. Третье лицо на мотоцикле и в машине? И это никак не объясняется, Ви мог бы подкинуть дрон в воздух, мол, для улучшения обзора, и вести транспорт от третьего лица.
Отдельно непонятно, зачем в конце сцены от третьего лица? Сцена с лоботомией или ударом по лицу от первого лица смотрится лучше и эффектнее - БиоШок и Медиум подверждает, чем Ви, лыбящийся в экран.(
Да, влияет, положительно.
Жаль, что для меня - нет. Но разработчики решили, что сделать третье лицо на выбор - слишком сложно, для таких неценителей, как я, и множество иных игроков.
Финал же с 3-им лицом — артистик чёйс призванный подчеркнуть и усилить эффект конца истории
Для меня он не усиливает ничего, потому что вся игра игнорирует старания гг в плане попыток стать кем-то кроме носителя Джонни. Сцена у Арасаки вообще выглядит комично. Именно та эмоция, что нужна в поворотный момент жизни протагониста. О чем я и пишу.
В Ведьмаке не было выбора первого лица и это... никого не парило. «Но как же, они не подумали о фанатах первого лица!!!» Странно, но таких криков не было. Хм...
Главная их ошибка — слишком рано показывать игру и рассказывать о ней сильно заранее, когда финальные решения ещё однозначно не принято. Это вот реальный косяк, так как создало кучу недопонимания и ложных ожиданий на ровном месте.
Если когда-то будете разрабатывать игры, никогда не показывайте их шибкой публике настолько рано. Всё всегда ещё успеет 40 раз измениться по сотне разных причин, и чаще хороших, и это... естественный процесс разработки.
Да, всем не угодишь. Но правда в том, что и не надо.
Ну не понравилась вам игра. Не подходит она вам по, видимо, эстетическим причинам. Окей. Так бывает. И будет ещё много раз в жизни, очень много. Вероятно, стоит быть к этому готовой.
Сори, но это уже фанбойская защита пошла. Более разумное объяснение концовкам от 3 лица будет примерно таким: времени было мало, игру надо было скорее выпустить, а полностью отполированные сцены от 3 лица везде сделать не успели, только в конце (возможно, сцены с конца делать и начали, когда еще не решили от 1го оставить). Поэтому там их оставили, потому что они нормально работали и не баговали.(и то, в концовке с Панам там видно танк с Ви и бестекстурное поле края карты вокруг, что как бы намекает нам на то, что это "earlyAAAccess" игра)
Вообще нет. Отличный приём который не слабо так работает на многих, о чём свидетельствует много отзывов на этот момент.
Проблемы, на сколько я могу судить, есть лишь у тех, кто заведомо и принципиально принимает в штыки что-то из следующих вещей либо все сразу:
— сам вид от первого лица
— то, что вид от третьего раньше был, а теперь его нет
— настроен критиковать игру в целом
Ну и в конце с Панам так то водная гладь отражающая небо. Так же артистик чёйс с целью придать большей красоты и романтики путешествия, отражая звёздное небо в ровной безветренной глади воды.
Итого, более разумно будет быть более разумным,)
-
P.S. 100% никогда не перепройду первые два Ведьмака, такой вот я лютый "фанбой".
Не, серьёзно, давайте уже завязывать вешать ярлыки на всех, кто выражает отличную от вашей позицию. Это никогда не играет вам в плюс. Вообще никогда.
Это же всегда попытка максимально просто и легок объяснить такую сложную и комплексную вещь, как живой человек. Вы сами далеко не так просты, чтобы причины ваших суждений сводились к одному короткому ярлычку. Так почему думаете, что остальные шибко проще вас, м?
Очень длинное и красивое сообщение у вас получилось, только вот есть пара моментов:
Ярлыки я ни на кого не навешивал, «фанбойская защита» - это не про вас лично, а про то, что вы оправдываете игру там, где она не заслуживает этого. В тех моментах, где она просто объективно была недоработана. Несмотря на то, что игра-то в целом хорошая, мне понравилась и я с удовольствием прошел ее на все возможные концовки за 77 часов. Просто хочу покритиковать ее там, где считаю нужным исходя из своего личного опыта, вот и все
Проблемы, на сколько я могу судить, есть лишь у тех, кто заведомо и принципиально принимает в штыки что-то из следующих вещей либо все сразу
У меня нет проблем с видом от первого лица, мне понравилась и такая постановка. Да и всем понравилась, просто катсцены от 3 лица работают отлично и даже лучше в таких играх, особенно когда у героя кастомизируемая внешность. Игрок таким образом еще больше погружается в процесс. Да и в принципе никто бы не бухтел, если бы оставили 3 лицо по умолчанию, а в меню можно было бы выбрать от первого. Но имеем, что имеем. В предрелизном ролике с Ви и Джеки на миссии всем понравился вид от третьего лица, и потом многие закономерно немного разочаровались от этих убранных катсцен на релизе.
Нельзя сделать первое лицо и третье равнозначными, один вид будет сосать хуй.
Спроси у рокстар или бефезды.
Спроси у рокстар или бефезды.
С Rockstar все понятно, там повествование и геймплей под 3 лицо заточены, режим от 1 лица в gta v был мягко говоря не очень, а вот почему ты упомянул Bethesda мне уже очень интересно. В чем там проблема?
В Fallout 3 был вид от 1 лица в диалогах и катсценах, очень удачное решение, так как там была и графика не очень и движок не приспособлен под 3 лицо.
В Fallout 4 1-ое лицо периодически сменяется на 3-е в диалогах, что опять же удачное решение, эти переходы были грамотными и освежали общий фон диалога + передавали эмоции главного героя (ну, пытались). Единственная проблема там была в самих диалогах, их содержании и колесе, но это никак не связано с вышеописанным.
В диалогах да, но геймплей в этих играх в первую очередь хорошо работает либо от первого лица(тес, фолычи), либо от третьего рдр2 и гта5.
При этом для рдр2 режим от первого лица уже не был бонусом "некстгена" и порта на пк как для гта5.
И именно гейплей почему-то ни у кого не получилось сделать равноценным.
Так в киберпанке как раз им удалось бы достичь этого грамотного синтеза диалогов и катсцен от 3 лица и шутерного геймплея от 1-го. Сделай они 3 лицо во всех важных сюжетных моментах (катсценах) и 1ое в менее важных и доп. квестах - вообще была бы пушка. Но они, к сожалению, просто не успели или не вывезли большой объем работы, который требовался для этого. От первого лица игра выглядит все равно органично и хорошо, но сюжетная ветка точно приобрела бы от катсцен с 3 лицом. Это было бы как вишенка на торте.
Ну да, но это как мне кажется не так критично, по сравнению с другими вещами. Зато концовка, когда смотришь на себя от лица Жонни, лучше так работает)
В фоллах движок и под первое не заточен.
Там все примитивно, убого, режиссура отсутствует как явление.
В том же КП77 каждый диалог - это живая поставленная сцена. В фоллаутах - просто говорящие головы открывают рты. Причем во всех, включая четвертый. Максимум, что там удалось выжать из движка - это Горелого, перекладывающего пистолеты во время разговора. И я подозреваю, что даже это - костыль.