«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1515 показов
49K49K открытий
22 репоста

Скажем так, не удивительно, что этот "Театр русского технического гуманитария" плохо продался даже при цене двух стаканов кофе с чизкейком. Господа разработчики сделали игру, для которой нет аудитории. Судя по "достижениям" в Стиме, до третьего дня доиграли 34%, а до последнего - 12% игроков. Какой уж тут "Дарк Соус" :)
С другой стороны, я сам не все игры (и даже более дорогие) до конца прохожу. А тут осилил, пускай и пришлось все настройки сложности постепенно на минимум сбросить. Концовочка, как обычно, мрак, но о самих 30 игровых часах не жалею.

Ответить

тут проблема в том, что игру реально преодолеваешь, совсем не как в ДС, где ты пока учишься - сложно, а потом уже не представляет труда. И это не всем нужно, а тем кому нужно, вероятно, просто не достаёт сил, что бы пройти. Для подобного рода прохождений нужна зима, нужны каникулы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я один из тех кто купил но не доиграл до 3 дня. Мой калькулятор позволил получить лишь слайдшоу вместо игры. Патчей же на оптимизацию теперь судя по всему ждать не стоит совсем.

Ответить

до третьего дня доиграли 34%, а до последнего - 12% игроковэто ещё неплохой результат для игр длительностью больше 10 часов

Ответить

Я думаю, что большое количество людей купило ремейк из ностальгии по той игре пятнадцатилетней давности. Но уже либо не играют в игры, либо ностальгии хватило на пару часов. А вообще 12% для 30-часовой игры не самый маленький процент, но и не выдающийся

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить