«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Прочитал про что будет. Один вопросик,разве денег давали не на полноценный ремейк мора,а не на 1 сюжетную часть из 3? Не является ли это в принципе обманом внесшех денег на кикстартере?

Ответить

Является, потому что на кикстартере в описании награды сказано что ты получишь за 25 баксов всю игру, а не 1 сценарий из трех (за два которых еще, как я понимаю, надо будет доплачивать)

Ответить

учитывая объем проделанной работы, они просто не потянули, это их не оправдывает, но памятника заслуживает, особенно на фоне того, что они готовы работать за идею, и общают в любом случае выпустить все компании и выполнить обязательства перед бэкерами...
эх, егс, почему ты мор не сделал эксклюзивом? Что на это скажет Галекин?

Ответить

Думаю, даже на момент Кикстартера Мора уже все знали, что такое Кикстартер.

Это не продажа игры. Это обещание. Хорошие разработчики их сдержат. Недобросовестные – могут даже другую игру сделать.
Поэтому на Кикстартер деньги дают, когда очень хотят поддержать и внести свою лепту в выход игры. Для взвешенной покупки надо всё-таки ждать релиз. Причём, именно релиз, а не ранний доступ, так как и он не гарантирует, что всё получится.

Ответить