«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Бесконечно рад игре. Мне очень нравится в нее погружаться, особенно прочитав мысли разработчиков. Настраивается правильное восприятие и я могу вкусно воспринять какие-то очень тонкие, изящные сигналы.

Но я не могу в нее просто сесть и играть. Не получается. Я должен на это выделить сутки, другие, потом ночь переспать с этими мыслями и через пару недель вернуться.
И кому не предлагаю, они тоже не могут играть в это, потому что требуется слишком много внимания. Хотя им тоже нравится ломать мозг над происходящим. Как мне кажется, поэтому и не продаётся. Хотя останется как искусство на очень длительный срок.
Фанаты вас поддержат очень скоро, если вы попросите. Искусство редко дружит с деньгами, но искусство живет намного дольше чем деньги)

Ответить

Видимо у тебя тол же железо что и у них в студии и они как раз под него всю игру оптимизировали :)
Тебе повезло

Ответить