«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Эх, как бы в игру тапками не кидались, но мне она зашла на ура. На удивление не встретил ни одного бага, ни одного зависона, ни одного вылета, даже те лаги, о которых говорили на старте, у меня не было (железо у меня кст далеко не новое и даже не тысячная серия видяйки).
Жалко, очень жалко, что с игрой все так вышло. Хочется верить в продолжение, но читая это интервью, все таки походу разрабы сами понимают, что врядли ветки увидят свет, а из-за этого становится вдвойне грустно. Хотелось бы пожелать удачи ледорубам, а также все таки людям стоит меньше кидаться в них тапками. Отечественный игропром итак в полной ж, а тут хоть реально весомые возможности (к сожалению, походу, были :( ) создать хоть что-то на должном уровне, а не "три в ряд".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить