«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Самое смешное, что именно кризис 2014-2015 все подкосил.

Будь у них эти 2$ млн. это была бы совершенно другая игра.

Не стоит забывать, что уже мировой кризис скорее всего случится в 2019-2021 году практически неизбежно, т.е. возможно мы уже никогда не услышим об играх этой студии.

А вообще, понимаешь после такого, почему в России делают только мобилочки, вон даже киевская Frogwares окупилась со своего крайне противоречивого The Sinking City.

Ответить

А pathfinder тоже окупилась и в плюс вышла ) (русская игра)

Ответить

Ну и ash of gods...
Остальные инди подделки тоже в плюс вышли, мб такие студии и смогут сделать ААА игру... ехх, надежды.

Ответить