«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Спасибо, что честно поделились своими неудачами — понимать, что Pathologic 2 оказалась неуспешной, несмотря на ненулевую узнаваемость — очень полезно всем, кто хочет экспериментировать в индустрии.

Умный учится на чужих ошибках.

Ответить

Поздно — дыбовский курирует студентов кафедры геймдизайна в ВШЭ . И учит их делать» уникальные « игры в рамках своей философии .

Ответить

Да не сказать чтобы они там наэкспериментировали много в итоге. Новый Мор очень сильно похож на старый, но в 2005-м году элементы выживания в нём сильно опередили своё время, а сейчас куда не плюнь - попадёшь в очередную сурвайвал дрочильню.
Однако, игра то всё ещё хорошая.

Ответить