«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Очень важный вопрос: когда отсылались вопросы этого интервью? Просто там недавно у Мандалора вышел обзор Нового Мора, после которого игра залетела в топ ГоГа и даже оказалась на второй странице топа продаж в Стиме. Я понимаю, что это может быть супер незначительным, но может ситуация хоть немного, хоть на миллиметр сдвинулась с "неудовлетворительной", до "ну пойдёт".
Это интервью читать труднее, чем текст в игре. А ещё обиднее - комментарии здесь. Как будто никто не знает, что игры примерно так и разрабатываются, когда половина идей летит к чертям, потому что разрабатывать большие и сложные системы должны 100 человек, а не 10.
Ну и до боли обидно, что симулятор ходьбы для людей превращается в ракетную науку, когда помимо чтения нужно заниматься чем-то ещё.
Хотя странно, что консольные версии откладываются, учитывая, что там Геймпасс и многие продажи на западе могут пойти оттуда.

Ответить

С обзором Мандалора отдельная история: с ним случилась межпозвоночная грыжа, и он делал обзор в режиме лежачего больного превозмогая боль и усталость, только чтобы выпустить видео в срок релизного хайпа и помочь Мору с продажами. Он сделал это бесплатно, просто потому что его попросили разработчики и дали предрелизную версию игры.

Ответить

«сложные системы должны 100 человек, а не 10.» передаём на этом моменте привет создателям дварф Фортрес которых всего двое и передаём привет Тодд Говарду времён Морровинда ( тогда их студия сокращалась до 6 человек)

Ответить

Что за Мандалор?

Ответить