«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

После анонса ремейка-переосмысления, не очень понимал зачем он нужен. От фанатов до анонса не было активного запроса(кикстартер тут не показатель), да и большой арт-хаусный проект=большой риск. После успеха "knock-knock" я думал что вы(айс-пик) нашли свою формулу и сейчас начнете делать свои авторские маленькие игры, портировать их на мобилки, зарабатывать наконец-то нормальные деньги, и только потом браться за что-то большее. Похоже, этим вы сейчас и планируете заниматься, желаю удачи!

Ответить

Ну так это не запрос пользователей. А запрос разработчиков. Видимо переоценили свои силы. Так то ремейки обычно все выпускают ну когда вообще силы и деньги девать некуда

Ответить