Почему лишний контент может оказаться помехой — особенности создания мира в Days Gone

Важность правильных референсов, особая организация студии и напряжённая борьба за повышение производительности.

Почему лишний контент может оказаться помехой — особенности создания мира в Days Gone
22 показа
6.6K6.6K открытий

Все говорят, что игра огромная, длинная, а мне лично не хватило ее. Меня очень увлек сюжет, понравился мир, который создали разработчики, в т.ч. и враги коих тут действительно много. И мало того, что они пытаются убить тебя, они сражаются и между друг другом, орды перемещаются по карте. Мне понравилось следить за состоянием байка, думать о том, где взять бензин, думать о том где найти ресурсы для создания стрел. Я просто погрузился в этот мир с головой и для меня было разочарованием, что это приключение так быстро закончилось. Однозначно, оставлю в коллекции игру и пройду еще)

Ответить

Много врагов? Серьёзно? Несколько видов фрикеров, несколько видов врагов-людей. Ухаживать за мопедом бесит. У меня была такая схема: квик-прыг на точку, канистра-заправка, квик-прыг на другую точку. Только недавно узнал что можно заправляться на заправках. КАК БЛ#&&ТЬ?? и недавно узнал что ворота/завалы подрывать можно -_- стрелы нахрен не всрались, лагеря людей вычищаются "как два пальца обоссать", одиночек-фрикеров тихо режем-бьём, орды сжигаем-косим с РПК -_- многие задания бесят, те что "приехал-поздоровался-уехал". Неадекватность гг, местами, хотя скорее всего это просто неадекватность русского озвучателя, в оригинале всё же поатмосфернее будет. Но пожалуй соглашусь что игра короткая если выбросить всю лутодрочь, а ведь она могла бы быть интересная, выкинь бы они всё ненужное и сосредоточившись на сюжете/заданиях. Мне не верится что их заставили так грубо резать игру -_-

Ответить