У EGS солидная аудитория, высокий порог среднего качества контента за счёт бутикового подхода к выбору игр, возможности маркетинга и пиара, о котором частично заботится сама компания, и выгодные финансовые условия для разработчиков. Единственный минус и сложность заключаются в том, что игры публикуются в «ручном» режиме: чтобы завести аккаунт р…
Очевидно, что пропускают хиты, вылизанные или расхайпленные игры, тайтлы от крепкого паблишера и т.д.
А для проектов среднего пошиба, судя по описанному вариант один - кумовство))
Иронично, что проект из поста, который попал в ЕГС - выглядит как обычная поделка на UE4. Если такие игры проходят, то почему бы не сделать нормальную модерацию или загон для инди? Короче, выглядит это всё как бардак
Загон для инди эпики уже пилят, в конце 2021 - начале 2022 будет селф-паблишинг.