Рубрика развивается при поддержке

Создатели Stellaris анонсировали градостроительный симулятор про Марс и наняли геймдизайнера Civilization V

Также Paradox Interactive приобрела права на стратегию по мотивам Battletech.

В закладки

Первым проектом, анонсированным издательством, стала стратегия Surviving Mars от разработчиков серии Tropico из Haemimont Games. В игре, релиз которой на ПК намечен на 2018 год, пользователям предстоит колонизировать Марс и адаптировать планету под нужды жителей Земли.

Геймплей Surviving Mars будет напоминать предыдущие игры разработчика с поправкой на космический сеттинг. В Paradox пообещали, что стратегия бросит пользователям настоящий вызов.

Каждый ​колонист будет важен, поскольку поселению будет очень тяжело справиться с нехваткой ресурсов и суровыми природными условиями.

из пресс-релиза Paradox Interactive

Также компания объявила о покупке прав на пошаговую стратегию Battletech, действие которой разворачивается в популярной вселенной MechWarrior. Игра разрабатывается независимой студией Harebrained Schemes, известной по проекту Shadowrun Returns, получившему высокие оценки критиков.

В работе над Battletech принял участие создатель оригинальной настольной игры Джордан Вейман (Jordan Weisman). Ранее проект, релиз которого намечен на 2017 год, собрал более двух с половиной миллионов долларов на Kickstarter.

Кроме того, к Paradox Interactive присоединился геймдизайнер Джон Шейфер (Jon Shafer), возглавлявший разработку Civilization V. Игра, созданная студией Firaxis, была высоко оценена прессой и получила премию BAFTA.

По словам представителей Paradox, геймдизайнер будет работать над глобальной стратегией, подробности о которой появятся позже. Шейфер заявил, что рад присоединиться к студии, разработавшей такие проекты как Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings.

​Для меня огромная честь стать частью той команды, которая создала некоторые из моих любимых игр. Сколько себя помню, я всегда был увлечен стратегиями. И сложно представить себе компанию с более внушительным опытом в этом жанре. Я с нетерпением жду начала работы над следующим крупным проектом.

Джон Шейфер
геймдизайнер
Джон Шейфер

Помимо перечисленных проектов Paradox трудится над стратегией Steel Division: Normandy 44 и играми во вселенной World of Darkness, в рамках которой в 2004 году вышла ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Paradox Interactive — шведская компания, основанная в 1998 году. В 2016 она разработала стратегии Stellaris и Hearts of Iron IV, а также издала ролевую игру Tyranny от Obsidian Entertainment. Каждый из этих проектов был тепло принят игровой прессой и публикой.

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["paradox"], "comments": 6, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 6547, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 May 2017 14:32:46 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Закрытый торшер

4

Парадоксы и Хэйрбрэйнд Скимз в одной новости... aww yiss.

Ответить
4

только к играм парадоксов могут выпустить патч на 50Кб меняющий геймплэй на корню. Обожаю их стратегии, успехов им

Ответить
2

Блин, это просто праздник какой-то!

Ответить
1

На одном сайте пишут создатели тропико, на другом создатели стелларис, определитесь друзья ))

Ответить
0

Классический вопрос по марсианской теме:
А картошка будет? =)

Ответить
0

Ученый изнасиловал журналиста

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }