Создатели Stellaris анонсировали градостроительный симулятор про Марс и наняли геймдизайнера Civilization V

Также Paradox Interactive приобрела права на стратегию по мотивам Battletech.

Создатели Stellaris анонсировали градостроительный симулятор про Марс и наняли геймдизайнера Civilization V

Первым проектом, анонсированным издательством, стала стратегия Surviving Mars от разработчиков серии Tropico из Haemimont Games. В игре, релиз которой на ПК намечен на 2018 год, пользователям предстоит колонизировать Марс и адаптировать планету под нужды жителей Земли.

Геймплей Surviving Mars будет напоминать предыдущие игры разработчика с поправкой на космический сеттинг. В Paradox пообещали, что стратегия бросит пользователям настоящий вызов.

Каждый ​колонист будет важен, поскольку поселению будет очень тяжело справиться с нехваткой ресурсов и суровыми природными условиями.

из пресс-релиза Paradox Interactive

Также компания объявила о покупке прав на пошаговую стратегию Battletech, действие которой разворачивается в популярной вселенной MechWarrior. Игра разрабатывается независимой студией Harebrained Schemes, известной по проекту Shadowrun Returns, получившему высокие оценки критиков.

В работе над Battletech принял участие создатель оригинальной настольной игры Джордан Вейман (Jordan Weisman). Ранее проект, релиз которого намечен на 2017 год, собрал более двух с половиной миллионов долларов на Kickstarter.

Кроме того, к Paradox Interactive присоединился геймдизайнер Джон Шейфер (Jon Shafer), возглавлявший разработку Civilization V. Игра, созданная студией Firaxis, была высоко оценена прессой и получила премию BAFTA.

По словам представителей Paradox, геймдизайнер будет работать над глобальной стратегией, подробности о которой появятся позже. Шейфер заявил, что рад присоединиться к студии, разработавшей такие проекты как Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings.

​Для меня огромная честь стать частью той команды, которая создала некоторые из моих любимых игр. Сколько себя помню, я всегда был увлечен стратегиями. И сложно представить себе компанию с более внушительным опытом в этом жанре. Я с нетерпением жду начала работы над следующим крупным проектом.

Джон Шейфер, геймдизайнер
Джон Шейфер
Джон Шейфер

Помимо перечисленных проектов Paradox трудится над стратегией Steel Division: Normandy 44 и играми во вселенной World of Darkness, в рамках которой в 2004 году вышла ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Paradox Interactive — шведская компания, основанная в 1998 году. В 2016 она разработала стратегии Stellaris и Hearts of Iron IV, а также издала ролевую игру Tyranny от Obsidian Entertainment. Каждый из этих проектов был тепло принят игровой прессой и публикой.

11 показ
2.6K2.6K открытий
6 комментариев

Парадоксы и Хэйрбрэйнд Скимз в одной новости... aww yiss.

Ответить

только к играм парадоксов могут выпустить патч на 50Кб меняющий геймплэй на корню. Обожаю их стратегии, успехов им

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На одном сайте пишут создатели тропико, на другом создатели стелларис, определитесь друзья ))

Ответить

Классический вопрос по марсианской теме:
А картошка будет? =)

Ответить

Ученый изнасиловал журналиста

Ответить